Транспортная развязка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области дорожного строительства. Целью данного изобретения является повьппение пропускной способности и обеспечение поэтапного возведения. Транспортная развязка включает пересекающиеся в разных уровнях автомагистрали 1, переходно-скоростные полосы 2, путепровод 3, расположенный в центре пересечения на вьшележащей автомагистрали над нижележащей, примыкающие (Л со DO tn 65 О 00
СО)ОЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1 (19) (11) (51) 4 E 01 С 1/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3965660/29-33 (22) 11.09.85 (46) 07.09.87. Бюл. № 33 (71) Белорусский политехнический институт (72) Д.Д. Селюков (53) 625 .74 (088.8) (56) Гохман В.A. Пересечения и примыкания автомобильных дорог. — М,: Высшая школа, 1977, с. 113-117, 224, Авторское свидетельство СССР № 653332, кл. Е 01 С 1/04, 1977. (54) ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА (57) Изобретение относится к области дорожного строительства. Целью данного изобретения является повышение пропускной способности и обеспечение поэтапного возведения. Транспортная развязка включает пересекающиеся в разных уровнях автомагистрали 1, переходно-скоростные полосы 2, путепровод 3, расположенный в центре пересечения на вышележащей автомагистрали над нижележащей, примыкающие
13356 к магистралям в каждой четверти правоповоротные дугообразные съезды 4, два левоповоротных петлеобразных съезда 5, расположенных на вышележащей магистралй, сопрягающиеся концами в середине пересечения, образующие распределительное кольцо в виде восьмерки с движением на нем против часовой стрелки путепроводы 6, расположенные над одной из пересекающихся дорог в середине каждого петлеобразного съезда 5, два дополнительных петлеобразных съезда 7, расположенных симметрично относительно цент08 ра пересечения на нижележащей магистрали, примыкающие своими концами к этой магистрали в направлении от центра пересечения путепроводы 8, расположенные на середине каждого дополнительного петлеобразного съезда над этой дорогой, и два левоповоротных съезда 9, проходящих через путепроводы 10 левоповоротных петлеобразных съездов и примыкающих к вышележащей дороге 1 симметрично относительно центра пересечения в противоположных четвертях по обе стороны от этой дороги, 1 ил.
Изобретение относится к дорожному строительству.
Целью изобретения является повышение пропускной способности и обесс, печение поэтапного возведения.
На чертеже изображена схема развязки, вид сверху.
Транспортная развязка имеет пересекающиеся в разных уровнях автома- )p гистрали 1, переходно-скоростные полосы 2, путепровод 3, расположенный в центре пересечения на вышележащей автомагистрали над нижележащей, примыкающие к магистралям в каждой четверти провоповоротные дугообразные съезды 4, два левоповоротных петлеобразных съезда 5, расположенных на вышележащей магистрали, сопрягающиеся концами в середине пересечения, образующие распределительное кольцо в виде восьмерки с движением на нем против часовой стрелки путепроводы 6, расположенные над одной из пересекающихся дорог в середине каждого петле- 25 образного съезда 5, два дополнительных петлеобразных схезда 7, расположенных симметрично относительно центра пересечения на нижележащей магистрали, примыкающие своими концами к др этой магистрали в направлении от центра пересечения, путепроводы 8, расположенные на середине каждого дополнительного петлеобразного съезда над этой дорогой, и два левоповоротных съезда 9, проходящих через путепроводы 10 левоповоротных петлеобразных съездов и примыкающих к вышележащей, дороге 1 симметрично относительно центра пересечения в противоположных четвертях по обе стороны от этой дороги.
Формула изобретения
Транспортная развязка, включающая автомагистрали с разделительными полосами, пересекающиеся в разных уровнях, правоповоротные дугообразные съезды, примыкающие к пересекающимся магистралям в каждой четверти пересечения, два петлеобразных съезда, расположенные на вышележащей дороге, сопрягающиеся концами в середине пересечения и образующие распределительное кольцо в виде восьмерки с движением на нем против часовой стрелки, и путепроводы, расположенные над одной из пересекающихся дорог в середине каждого петлеобразного съезда, отличающаяся тем, что, с целью повышения пропускной способности и обеспечения поэтапного возведения, она снабжена двумя дополнительными петлеобразными съездами,расположенными симметрично относительно центра перес.ечения на нижележащей дороге, примыкающими своими концами к этой дороге в направлении от центра пересечения, а также путепроводами, расположенными на середине каждого дополнительного петлеобразного съезда над этой дорогой, и двумя левоповоротными съездами, проходящими чеСоставитель Б. Трусканов
Техред В.Кадар
Редактор Л. Ленгезо
Корректор А.Тяско
Заказ 4021/24 Тираж 488
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная,4 з 1335608 рез путепроводы левоповоротных пет- сительно центра пересечения в протилеобразных съездов и примыкающими к воположных четвертях по обе стороны вышележащей дороге симметрично отно- от этой дороги,