Привод электровоза
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 133908
Класс 204.
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
17одппсяи» группа Л 76
H. Г. Ноников
ПРИВОД ЭЛЕКТРОВОЗА
à rnлено 21 октября 1959 r. за ¹ 641908/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в <.Бюллетене изобретений» ¹ 28 <а 1960 r.
Иззестны приводы электровоза, в которых передача вращения оТ тягового электродвигателя осуществляется через полый вал и эластичное соединение, состоящее из отдельных кольцеобразных резино-металлических звеньев.
С целью повы шения жесткости приводB в осевом направлении и уменыпения его жесткости в вертикальном направлении, элементы резино-металлических звеньев в предложенной конструкции привода электровоза расположены в вертикальных плоскостях.
На фиг. 1 изооражен узел привода электровоза; на фиг. 2 — то ке, в разрезе по А-А на фиг. 1.
Резиновые круговые сегменты 1 привулканизируются к металлической арматуре 2 и крепятся к дискам 3 и 4. Диск 8 напрессовывается на ступицу колесной пары 5. Диск 4 насаживается на полый вал, б. Пальцы 7 проходят между спицами колесного центра наружу. Полый вал о врашается в подшипниках 8, сидящих в приливах 9, или в приваренных к нему разъемных обоймах 10. На одном из кулачковых дисков укреплен зубчатый венец 11.
Аналогичная конструкция симметрично расположена па другом конце оси 12.
Предмет изобретения
Привод электровоза, в котором передача вращения от тягового электродвигателя осуществлена через .полый вал и эластичное соединение, состоящее из отдельных кольцеобразных резино-металлических звеньев, резиновый элемент которых укреплен между двумя металлическими элементами, один из которых жестко связан с полым валом, а другой — с колесной парой, отличающийся тем, что, с целью повышения жесткости привода в осевом направлении и уменыпения его жест¹ 133908 иа
Редактор М. A. Мрочко Техред А. А. Кудрявицкая Корректор Е. Д. Розенбаум
Объем 0,17 усл. и. л.
Цена 3 коп.
Формат бум. 70)(!ОУ/ц
Тираж 500
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.
Подл. к еч. 5.1-61 г
Зак. 60
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров (ССР, Москва Петровка, 14.
12 кости в,вертикальном направлении, метаилические элементы звеньеь расположены в вертикальных плоскостях, чем обеспечивается восприятие значительных осевых нагрузок.
2. Привод по п. 1, отл ич а ющ и йс я тем, что один металлический элемент каждого звена связан с диском, монтированным на удлиненной ступице колесной пары, а второй — с пальцами диска, монтированного на полом валу.