Способ монтажа контактной подвески электрифицированных железных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к способам монтажа контактной подвески электрифицированных железных дорог.Цель изобретения - снижение трудоемкости работ при монтаже.Сущность способа заключается в раскатке и н§тяжении проводов , установке скреплений на отрезке пути, равном частям анкерного участка. Причем перед раскаткой проводов на следующем отрезке пути натягивают и фиксируют провода на предыдущей части анкерного участка передвижной платформой. 2 ил. S

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (5D4 В 60:1 1 8

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

00 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 3931126/27-11 (22) 18,07.85 (46) 07,10.87, Бюл. ¹ 37 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства (72) Л.Ф,Белов, И,И.Елинсон, В.И.JIHтовченко, А,С,Лускин, Н.Б.Соколов и В,И,Ступаков (53) 621.332.333 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1192604, кл, В 60 М 1/28, 23,10,72. (54) СПОСОБ МОНТАЖА KOHTAKÒHÎÉ ПОДВЕСКИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ

ДОРОГ (57) Изобретение относится к способам монтажа контактной подвески электрифицированных железных дорог. Цель изобретения — снижение трудоемкости работ при монтаже. Сущность способа заключается в раскатке и натяжении проводов,установке скреплений на от— резке пути, равном частям анкерного участка. Причем перед раскаткой проводов на следующем отрезке пути натягивают ификсируют провода на предыдущей части анкерного участка передвижной платформой. 2 ил.

134?770 последонятельности.

50

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к области сооружения контактной сети электрифицируемых железных дорог.

Целью изобретения является снижение трудоемкости работ при монтаже, На фиг,! представлено устройство, реализующее предложенный способ, общии нид; на фиг ° 2 — платформа для фиксации и обеспечения натяжения проводов.

Устройство содержит две части рас- каточно-монтажного поезда. Первая часть состоит из ряскяточной платформы 1 с барабанами для контактного провода 2 и несущего троса 3, передвижной платформы 4 для натяжения проводов и локомотива 5 ° Вторая часть состоит из передвижной платформы 6 для натяжения и фиксации проводов и автомотрисы или дрезины 7. Передвижная платформа 6 для натяжения и фиксации проводов содержит захваты 8, связанные с помоппю тросов 9, проходящих через ролики 10, с грузами 11.

Устройс ТВо работает н следующей

Разматывание с барабанов ряскаточной платформы 1 и зяпасонка несущего троса 3 и контактного проводя 2 в узлы захватя 8 натяжных платформ 4 и 6 и протяжка их до монтажной площадки автомотрисы 7, выезд раскаточНо-монтажного поезда на перегон IIoсредством тяги локомотива 5, останов— ка его за анкерной опорой и расцепление элементов поезда на две части; закрепление контактного провода 2 и несущего троса 3 пя анкерной опоре 12; раскатка пронодон ервым лементом поезда ня отрезке пути 1, (длина отрезка пут и и носJlo;lóþùèõ зависит от плана пути и ограничивается предельным отклонением натянутых проводов от мест их креплеl»III IIe препятствующее монтажу); остановка первой части IIQ езда, закрытие захвата 8 проводов натяжной платформы 4; движение второй части пое 3JIÿ, подъем проводов на кон5

30 сОли ollop монтажной с 1 репой ян тОмОтри сы 7, укладка несущегo троса 3 в "седла", установка звеньевых и рессорных струн на участке 1,; остановка второй части поезда в непосредственной близости от первой, передача усилия натяжения контактного провода и несущего троса и их фиксация от натяжной платформы 4 к платформе путем закрытия захвата платформы 6 и раскрытия узла захвата натяжной платформы 4; раскатка проводов первой частью поезда на отрезке пути 1, остановка его, натяжение проводов и так далее до конца анкерного участка; остановка второго элемента поезда перед анкерной опорой, соединение натянутых проводов с отрезками тросов компенсатора; передвижение поезда к анкерной опоре следующего анкерного участка или освобождение перегона °

Дискретная раскатка пронодов на отрезках пути, равных части анкерного участка, позноляет осуществлять их натяжение в безопорном положении, т.е. без вспомогательных и непроизводительных операций временного подвешивания, поднязывания и, кроме того, обеспечивает сохранность раскатываемых проводов °

Формула изобретения

Способ монтажа контактной поднес- ки электрифицированных железных дорог, заключающийся в том, что несущий трос и контактный пронод совместно раскатывают с рабочим натяжением в проводах, прикрепляют несущий трос к консолям опор, я контактный провод к несущему тросу, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью снижения трудоемкости работ при монтаже, осуществляют раскатку, натяжение и устанонку скреплений последовательно на отрезке пути, равном части анкерного участка, причем перед раскаткой проводов на следующем отрезке пути осуществляют фиксацию проводов на предыдущей части анкерного участка, 1342770

Иапрабленце ааскап ни

Фиг. 1

Фиг. Е

Составитель Ю.Щерба

Техред М.Ходанич Корректор A.ÇHìoêoñoâ

Редактор О,Головач

Заказ 4590/17

Тираж 598 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул,Проектная,4