Гусеничный трактор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к тракторостроению . Цель изобретения - повышение надежности. Гусеничный трактор содержит раму 1 гусеничной тележки с размещенными на ней балансирными каретками 2 и механизм распределения нагрузки йа опорную поверхность, состоящий из двуплечих рычагов 7, тяг 8 и 9, а также навесное устройство с коленчатым рычагом 10. Двуплечие рычаги шарнирно прикреплены к раме 1, а на переднем плече каждого рычага 7 шарнирно. закреплена каретка 2. Второе плечо рычага 7 с помощью тяг 8 и 9 соединено с коленчатым рычагом навесного устройства. При работе трактора с прицепным или навесным орудием коленчатый рычаг 10, поворачиваясь вокруг своей оси, поворачивает через тяги двуплечие рычаги 7 и соответственно перемещает каретки 2 назад, изменяя положение Центра тяжес-с ти трактора. 1 ил. (Л 00 4 to 00 о ю

СОЮЗ СОВЕТСКИХ.

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСЛУБЛИН

А1 (19) (11) (Д1 4 В 62 П 55/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4095173/30-11 (22) 16.07.86 (46) 07.10.87. Бюл. У 37 (71) Волгоградский политехнический институт (72) В.Н.Орешкин, С.Ф.Шведов, А.Л.Мамонов и Л.M.Êàìåíñêèé (53) 629.113.03(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 958201, кл. В 62 D 55/08, 1981. (54) ГУСЕНИЧНЧИ ТРАКТОР (57) Изобретение относится к тракторостроению. Цель изобретения — повышение надежности. Гусеничный трактор содержит раму 1 гусеничной тележки с размещенными на ней балансирными каретками 2 и механизм распределения нагрузки на опорную поверхность, состоящий иэ двуплечих рычагов 7, тяг

8 и 9, а также навесное устройство с коленчатым рычагом 10. Двуплечие рычаги шарнирно прикреплены к раме 1, а на переднем плече каждого рычага 7 шарнирно. закреплена каретка 2. Второе плечо рычага 7 с помощью тяг 8 и 9 соединено с коленчатым рычагом навесного устройства. При работе трактора с прицепным или навесным орудием коленчатый рычаг 10 поворачиваясь вокруг своей оси, поворачивает через тяги двуплечие рычаги 7 и соответственно перемещает каретки 2 назад, изменяя положение центра тяжес- g ти трактора. 1 ил.

1 13428

Иэ обре тение отно сится к трак тородежности.

На чертеже показан гусеничный трактор, общий вид.

Трактор содержит раму 1 гусеничной тележки, размещенные на ней балансирные каретки 2 с опорными катками, направляющие 3 и ведущие 4 колеса, охваченные гусеницей 5, механизм 6 натяжения гусеницы, механизм распределения нагрузки на опорную поверхность, состоящий иэ двуплечих рычагов 7, тяг 8 и 9, а также навесное устройство с коленчатым рычагом 10.

Двуплечие рычаги 7 прикреплены шарнирно своей средней частью к раме 20 гусеничной тележки, на переднем плече каждого двуплечего рычага 7 шарнирно закреплена балансирная каретка 2. Второе плечо рычага 7 с помощью тяг 8 и

9 соединено с коленчатым рычагом 10 25 навесного устройства. Каретки левого и правого борта работают синхронно.

Трактор работает следующим образом.

При работе трактора с прицепным или навесным орудием сила тяги на 30 крюке, а при движении трактора с орудием в транспортном положении усилие гидроцилиндра действует на коленчатый рычаг 10 навесного устройства и заставляет его повернуться вокруг

Формул аизобретени я

Составитель М.Голосов

Редактор А.Шандор Техред Л. Сердюкова Корректор М.Шароши

Заказ 4593/19 Тираж 566 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое нредприятие,г.Ужгород, ул.Проектная,4 строению.

Пель изобретения — повышение на09 2 своей оси. Поворачиваясь коленчатый рычаг 10 увлекает эа собой тягу 9 и через нее воздействует на рычаг 7 задней каретки. Двуплечий рычаг 7,поворачиваясь вокруг своей оси, перемещает каретку 2 и тягу 8 назад, которая передает усилие на плечо рычага передней каретки. Рычаг передней каретки 2 в свою очередь, поворачиваясь, перемещает ее назад, тем самым меняя положение центра тяжести трактора, сдвигая его вперед и поднимая его остов .

Гусеничный трактор, содержащий рамы гусеничных тележек, размещенные на них балансирные каретки с опорными катками, направляющие и ведущие колеса, охваченные гусеницей, механизм распределения нагрузки на опорную поверхность и навесное устройство, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности, механизм распределения нагрузки на опорную поверхность включает в себя прикрепленные своей средней частью к раме двуплечие рычаги, через одно иэ плеч которых каждая балансирная каретка соединена с рамой, а.другие их плечи через тяги и коленчатый рычаг кинемати чески соединены с навесным устройст вом.