Подвеска транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подвескам транснортных средств. Цель изобретения - повышение надежности подвески путем равномерного распределения нагрузки на каждое колесо транспортного средства. Подвеска транспортного средства содержит поперечные рычаги 1 и 2, несущие цапфы колес и установленные на раме 3 с возможностью поворота относительно оси вращения. Ось вращения рычагов 1 и 2 расположена в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось транспортного средства . Эта ось выполнена в виде соосно расположенных внутренней 4 и наружной 5 труб, соединенных посредством упругих элементов. Наружная труба 5 жестко связана с рычагом 1, а внутренняя труба 4 - с рычагом 2 и соединена с рамой транспортного средства с возможностью поворота. Между поперечными рычагами I и 2 и рамой 3 транспортного средства установлены амортизаторы 7. Для поперечной устойчивости кузова транспортного средства рычаги 1 и 2 связаны между собой стабилизатором 8. 2 ил. « (Л /М/у/ со N Oi 00
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
ÄÄSUÄÄ1346448
А1 (so 4 В 60 б 3/14
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3794086/27-11 (22) 28.09.84 (46) 23.10.87. Бюл. № 39 (71) Мытищинский машиностроительный завод (72) А. С. Мелик-Саркисьянц, Ю. М. Винокуров и М. И. Крылов (53) 629.113.012.8 (088.8) (56) Патент ФРГ № 2350902, кл. В 60 G 3/06, 1975. (54) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Цель изобретения— повышение надежности подвески путем равномерного распределения нагрузки на каждое колесо транспортного средства. Подвеска транспортного средства содержит поперечные рычаги 1 и 2, несущие цапфы колес и установленные на раме 3 с возможностью поворота относительно оси вращения. Ось вращения рычагов 1 и 2 расположена в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось транспортного средства. Эта ось выполнена в виде соосно расположенных внутренней 4 и наружной 5 труб, соединенных посредством упругих элементов. Наружная труба 5 жестко связана с рычагом 1, а внутренняя труба 4— с рь1чагом 2 и соединена с рамой транспортного средства с возможностью поворота.
Между поперечными рычагами 1 и 2 и рамой 3 транспортного средства установлены амортизаторы 7. Для поперечной устойчивости кузова транспортного средства рычаги 1 и 2 связаны между собой стабилизатором 8. 2 ил.
1346448
Формула изобретения
Составитель Ю. Наумов
Текред И. Верес Корректор И. Урдейи
Тираж 589 Подписное
Редактор Г1. Гереши
Заказ 4645/15
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий!! 3035, Москва, Ж вЂ” -35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к подвескам транспо ртн ы х средст в.
Цель изобретения — повышение надежности подвески путем равномерного распределения нагрузки на каждое колесо транспортнога средства.
На фиг. 1 изображена подвеска транспортного средства, вид спереди; на фиг. 2— разрез А-А на фиг. 1.
Подвеска транспортного средства содержит поперечные рычаги 1 и 2, несущие цапфы колес (не показаны) и установленные на раме 3 с возможностью поворота относительно оси вращения. Ось вращения рычагов 1 и 2 расположена в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось транспортного средства и выполнена в виде соосно расположенных внутренней 4 и наружной 5 труб, связанных между собой посредством упругих элементов 6. Наружная труба 5 жестко связана с рычагом 1, а внутренняя труба 4 — с рычагом 2 и соединена с рамой транспортного средства с возможностью поворота.
Между поперечными рычагами 1 и 2 и рамой 3 транспортного средства установлены амортизаторы 7. Для поперечной устойчивости кузова транспортного средства рычаги 1 и 2 связаны между собой посредством стабилизатора 8.
Подвеска работает следующим образом. 30
При наезде, например, левого колеса транспортного средства на выступ дороги
2 возникает дополнительная реактивная сила, которая приподнимает колесо, поворачивая поперечный рычаг 1, связанный с этим колесом. При этом наружная труба 5 через упругий элем ент 6 поворачивает внутреннюю трубу 4 и жестко связанный с ней рычаг 2, который перемещает правое колесо относительно оси вращения рычагов в противоположную сторону и прижимает его к поверхности дороги, перераспределяя таким образом возникшую реактивную силу между колесами.
Подвеска транспортного средства, содержащая поворотные в вертикальной плоскости поперечные рычаги, несущие цапфы колес и взаимодействующие с упругими элементами, и размещенные между рычагами и рамой амортизаторы„отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем равномерного распределения нагрузки на каждое колесо, ось вращения рычагов образована из соосно расположенных внутренней и наружной профилированных труб и расположена в вертикальной плоскости, проходящей через центральную продольную ось транспортного средства, один из рычагов жестко связан с наружной трубой оси, а другой рычаг жестко связан с внутренней трубой, соединенной с рамой транспортного средства с возможностью поворота, причем упругие элементы расположены между трубами.