Стенд для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к стендам для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства. Цель изобретения - повышение эффективности стенда. Стенд для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства содержит основание 1, закрепленные на нем подвижно приводную балку 2 и инерционную балку 3, между которыми установлены рабочие столы: верхний 4 и нижний 5. С основанием столы соединены тягами 6 и 7. Приводная балка связана с эксцентриковым электроприводом 8, регулируемым по частоте и амплитуде. Инерционная балка снабжена грузом 9, регулируемым по массе, и соединена с подъемно-спускным механизмом 10,. размещенным на тумбе 11, На последней размещены амортизатор 12 и фиксирующее устройство 13. На нижнем столе 5 установлен возбудитель высокочастотных колебаний, вьшолненный в виде эксцентрикового регулируемого по частоте и амплитуде электропривода 14, соединенного с рычагом 15, к которому шарнирно прикреплен испы туемый объект 16. При динамических испытаниях между столами устанавливается упругий элемент 17 в виде пружины , пневморессоры или гидропневморессоры. 2 ил. S (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН (51) 4 С 01 М 17/04
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4066284/25-11 (22) 07.03. 86 (46) 07. 11. 87. Бюл. Ф 41 (7l) Всесоюзный научно-исследовательский тенловозный институт (72) A.È.Áåëÿåâ и Л.М.Бондаренко (53) 53).781(088.8) (56) Транспортное машиностроение.
Сборник,1973, с. 3, рис. 2. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГАСИТЕЛЕЙ
КОЛЕБАНИЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к стендам для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства.
Цель изобретения — повьппение эффективности стенда. Стенд для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства содержит основание закрепленные на нем подвижно приводную балку 2 и инерционную балку
3, между которыми установлены рабо„„SU» 50527 А1 чие столы: верхний 4 и нижний 5. С основанием столы соединены тягами б и 7. Приводная балка связана с эксцентриковым электроприводом 8, регулируемым по частоте и амплитуде.
Инерционная балка снабжена грузом 9, регулируемым по массе, и соединена с подъемно-спускным механизмом 10, . размещенным на тумбе !1. На последней размещены амортизатор 12 и фиксирующее устройство 13. На нижнем столе 5 установлен возбудитель высокочастотных колебаний, выполненный в виде эксцентрикового регулируемого по частоте и амплитуде электропривода 14, соединенного с рычагом 15, к которому шарнирно прикреплен испытуемый объект 16. При динамических испытаниях между столами устанавливается упругий элемент 17 в виде пружины, пневморессоры или гидропневморессоры. 2 ил.
1350527
Вид R
Риг
ВНИИПИ Заказ 5276/42 Тираж 776 Подписное
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, Изобретение относится к стендам для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства.
Цель изобретения — повьш ение эф5 фективности стенда.
На фиг,1 изображен стенд для испытаний гасителей колебаний подвески транспортного средства, общий вид; на фиг.2 — вид А на Фиг.1. 10
Стенд для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства содержит основание 1, закрепленные на ней подвижно приводную балку
2 и инерционную балку 3, между кото- 15 рыми установлены рабочие столы . верхний 4 и нижний 5. С основанием столы соединяются тягами б и 7. Приводная балка связана с эксцентриковым электроприводом 8, регулируемым по часто- 20 те и амплитуде. Инерционная балка снабжена грузом 9, регулируемым по массе и соединена с подъемно-спускным механизмом 10, размещенным на тумбе 11, на которой закреплен амортизатор 12 и фиксирующее устройство
13. На нижнем столе 5 установлен возбудитель высокочастотных колебаний, выполненный, например, в виде эксцентрикового регулируемого по час- ЗО тоте и амплитуде электропривода 14, .соединенного с рычагом 15, к которому шарнирно прикрепляется испытуемь"й объект (гаситель колебаний) 16. При динамических испытаниях между столами устанавливается упругий элемент
17 в виде пружины, пневморессоры или гидропневморессоры.
Стенд работает следующим образом.
При статических испытаниях верх- 10 няя балка 3 закрепляется неподвижно
Фиксирующим устройством 13 на тумбе
11. Испытуемый объект 16 размещается между столами 4 и 5. Низкочастотное кинематическое возбуждение с большой амплитудой на объект поступает от эксцентрикового электропривода 8 через нижнюю балку 2 и стол 5. Высокочастотное воздействие с малой амплитудой колебаний поступает на испытываемый объект от рычага 15.
При динамических испытаниях верхняя балка расстопоривается и удерживается в среднем положении упругим элементом 17, установленным между столами, а нелинейнь:й испытуемый объект виброзащитной системы закрепляется между столом 4 и рычагом 15 возбудителя 14 высокочастотных колебаний. Кроме того, на испытуемый объект могут действовать инерционные усилия от верхней балки 3, создаваемые подъемно-спускным механизмом 10, выполненным, например, в виде ломающегося двухзвенного рычага с приводом (не показан}. формула изобретения
Стенд для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства, содержащий основание, установленные на основании с возможностью поворота связанные с регулируемым эксцентриковым приводом балку и нагрузочную балку с рабочими столами дпя установки между ними испытуемо-.о гасителя и связанный с нагрузочной балкой подъемно-спускной механизм, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен возбудителем высокочастотньгх колебаний, установленным на рабочем столе приводной балки, а подъемно- спускной механизм выполнен в виде шарнирно сочлененных звеньев, связанных соответственно с нагрузочной балкой и основанием, между которыми расположена амортизирующая опора,