Покрытие пола кабины транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение касается покрытий пола кабины транспортного средства. Цель изобретения - повышенпе качества термоизоляции и удаление из волокнистого слоя влаги. Покрытие по.ча еодержит вер.мии слой I эластичного материала, слой 2 волокнистого материала, расиоложенньп с обращенной к иолу 4 стороны слоя 1, и панель 3 с во. юкнистым поперечным ирофиле.м. Эта нане.ть образует с полом 4 изолированные вентиляционные кана.1ы. (Зпа установ;1ена с опиранием иепосрсдстг снпо на слой 2, образуя с ним .1рена/кные каналы 6. I з.п. ф-лы, 2 ил. оо с:) I О сд tc

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я(.1„„1361052

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3818642/27-11 (22) 04. 12.84 (46) 23.12.87. Бюл. ¹ 47 (71) Уральский автомобильный завод им. 60летия Союза ССР (72) В. В. Мохин, М. В. Маслов и В. В. Шабунин (53) 629.113.011.65 (088.8) (56) Патент Великобритании № 1122998, кл. Е 04 F 15/22, опублик. 1968. (5p 4 В 62 Г 25/20, В,й0: М-8 O-Г

Г, (54) ПОКРЫТИЕ ПОЛА КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение касается покрытий пола кабины транспортного средл.ва. Цель изобретения — повышение качества тсрмоизоляции и удаление пз волокнистого слоя влаги. Покрытие пола содср кит верхний слой 1 эластичного материала, слой 2 волокнистого материалы, располохкснный с 0iiрагценной к полу 4 стороны cëîë 1, панель 3 с волокнистым поперечным ilpoфилем. Эта панель образует c полом 4 изолированные вентиляциîíilûl. каналы. Оiiа установлена с оппранпсм пспосрсдств illi(i на слой 2, образуя с ннм др нахкныс каналы 6. з.п. ф-лы, 2 пл.

361052

Формула изобретения иа1

Составитель Л. Смольская

Редактор М. Бланар Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

Заказ 5901/23 Тираж 567 Г1одписное.

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортных средствах, в частности в кабинах.

Цель изобретения — повышение качества термоизоляции и удаление из волок истого слоя влаги.

На фиг. 1 изображено покрытие пола кабины транспортного средства, общий вид;

1>а фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Покрытие пола состоит из слоев эластичного материала 1 и волокнистого термоизолирук>щего материала 2 и жесткой панели 3, которая расположена между полом 4 кабины и слоем 2 волокнистого материала. Панель имеет опорные выступы 5, обращенные вниз и образующие дренажные каналы 6, и вентилируемое пространство 7 над поверхностью пола 4. Панель псрфорирована отверстиями 8.

При попадании влаги в кабину и накопления ее в термоизолирующем волокнистом материале ускоряется процесс его высыхания за счет естественного стекапия влаги через дрена>кные каналы и перфорированные отверстия, что способствует улучшению термоизолирующих свойств волокнистого материала.

Вентилируемое воздушное пространство над поверхностью пола служит дополнительным термоизолятором и обеспечивает быстрое испарение влаги, скапливающейся на полу, что предотвращает его коррозию, i. Покрытие пола кабины транспортного средства, содержащее верхний слой эластичного материала, слой волокнистого материала, расположенный с обращенной к полу стороны слоя эластичного материала, и панель с волнистым поперечным профилем, установленную на поверхность пола и образующую с ним изолированные вентиляционные каналы, отличающееся тем, что, с целью повышения качества термоизоляции и удаления из волокнистого слоя влаги, 20 панель установлена с опиранием непосредственно на слой волокнистого материала, образуя с последним дренажные каналы.

2. Покрытие пола по п. 1, отличающееся тем, что панель выполнена перфорированной.