Конструкция сопряжения температурно-неразрезных пролетных строений мостов в надопорных участках

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при строительстве автодорожных мостов . Целью изобретения является повышение надежности конструкции сопря5 11 12 А-А // //У/7У7(/У. жения. Конструкция сопряжения включает сборные плитно-ребристые балки 1 с поперечными арматурными выпусками, размещенную в надопорных участках 3 продоль°ных стыков плит 5 балок 1 продольную арматуру 6, прокладки, перекрывающие сверху вертикальные зазоры между торцами балок 1. Между плитами 5 и ребрами 8 каждой балки 1 образованы зазоры 9, имеющие в продольном вертикальном сечении форму клина. Концевые участки плит 5 над клиновидными зазорами снабжены сквозными , открытыми с торцов плит 5 вертикальными гнездами 10, в нижней части которых расположены закладные детали 11, соединенные с нижней продольной арматурой плит 5. Закладные детали 11 соединены сверху гибкими накладками 12, образующими совместно с закладными деталями 11 горизонтальный поддон для бетона омоноличивания гнезд 10. 5 ил. / / (Л с: со о: го го Фи.г в

„„Я0„„1361226 А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 Е 01 D 7/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4116038/29-33 (22) 30.06.86 (46) 23.12.87. Бюл. Р 47 (71) Государственный дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт нГипродорНИИ" (72) М.А.Сумин и E.Ë,Êðàìåð (53) 624.21.095.3(088.8) (56) Методические рекомендации по проектированию и строительству температурно-неразрезных пролетных строений моСтов на автомобильных дорогах. — M,, Союздорнии, 1977, с. 1213, рис. 2; с. 14-15, рис. 3, (54) КОНСТРУКЦИЯ СОПРЯЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНО-НЕРАЗРЕЗНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ

МОСТОВ В НАДОПОРНЫХ УЧАСТКАХ (57) Изобретение относится к строительству и может быть использовано при строительстве автодорожных мостов. Целью изобретения является повышение надежности конструкции сопряжения, Конструкция сопряжения включает сборные плитно-ребристые балки 1 с поперечными арматурными выпусками, размещенную в надопорных участках 3 продольных стыков плит 5 балок 1 продольную арматуру 6, прокладки, перекрывающие сверху вертикальные зазоры между торцами балок 1, Между плитами 5 и ребрами 8 каждой балки 1 образованы зазоры 9, имеющие в продольном вертикальном сечении форму клина. Концевые участки плит 5 над клиновидными зазорами снабжены сквозными, открытыми с торцов плит 5 вертикальными гнездами 10, в нижней части которых расположены закладные детали 11, соединенные с нижней продольной арматурой плит 5. Закладные детали 11 соединены сверху гибкими накладками 12, образующими совместно с закладными деталями 11 горизонтальный поддон для бетона омоноличивания гнезд 10. 5 ил.

1361226

Конструкция сопряжения температурно-неразрезных пролетных строений мостов в надопорных участках, включающая сборные плитно-ребристые балки с поперечными арматурными выпусками, размещенную в надопорных участках продольных стыков плит продольную арматуру, бетон омоноличивания стыков и прокладки, перекрывающие сверху вертикальные зазоры между торцами балок смежных пролетных строений, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности конструкции сопряжения, между нижней поверхностью плит и верхней поверхностью ребер в надопорных участках образованы клиновидные в продольном вертикальном сечении зазоры, а концевые участки плит над клиновидными зазорами выполнены со сквозными вертикальными открытыми с торцов плит гнездами и снабжены расположенными .в нижних частях гнезд, соединенными с нижней продольной арматурой плит закладными деталями и соединяющими закладные детали сверху гибкими накладками, образующими совместно с закладными деталями горизонтальный поддон для бетона омоноличивания гнезд.

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при строительстве автодорожных мостов, Цель изобретения — повышение надежности конструкции сопряжения.

На фиг, 1 изображена конструкция сопряжения, вид сверху; на фиг, 2— разрез А-А на фиг. 1; на фиг.3 — раз-, 1 рез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез

В-В на фиг.1; на фиг. 5 — разрез Г-Г на фиг. 1.

Конструкция сопряжения включает сборные плитно-ребристые балки 1 с поперечными арматурными выпусками 2, размещенную в надопорных участках 3 продольных стыков 4 плит 5 продольную арматуру 6, прокладки 7, перекрывающие сверху вертикальные зазоры между торцами балок 1.

О

Между плитами 5 и ребрами 8 каждой балки 1 образованы зазоры 9, имеющие в продольном вертикальном сечении форму клина, концевые участки 25 плит 5 над клиновидными зазорами снабжены сквозными открытыми с торцов плит 5 вертикальными гнездами 10, в нижней части которых расположены закладные детали 11, соединенные 30 с нижней продольной арматурой плит 5.

Закладные детали 11 соединены сверху гибкими накладками 12, образующими совместно с закладными деталями 11 горизонтальный поддон для бето- З5 на омоноличивания гнезд 10.

Сборные балки изготавливают следующим образом, На предварительно уложенный и отформованный бетон ребра 8 устанавливают клиновидную прокладку и закрепляют ее на опалубке.

Затем устанавливают нижнюю арматуру плиты 5, соединенную сваркой с за- 45 кладными деталями 11, устанавливают пустотообразователь с продольными пазами (не показан) для размещения в них верхних продольных арматурных стержней плиты 5. После бетонирования концевых участков плит и набора бетоном прочности производят распалубку — извлечение клиновидной про— кладки и пустотообразователя, После установки балок 1 на опоры закладные детали 11 соединяют гибкой накладкой 12, армируют и бетонируют гнезда 10 и продольные стыки 4, затем устанавливают прокладки 7, перекрывающие сверху между гнездами 10 вертикальные зазоры между торцами плит.

Предлагаемая конструкция сопряже-. ния позволяет. повысить надежность работы надопорного участка плиты как за счет включения стального поддона

Ф в совместную работу с бетоном омоноличивания, так и за счет исключения возможности взаимного перемещения балок смежных пролетных строений вдоль моста.

Формула изобретения

1361226

Фиг. 1

1361226

7 5

Составитель В,Гоник

Редактор О,Юрковецкая Техред.M.Äèäûê Корректор В.Бутяга

Заказ 6201/32 Тираж 489 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r,Óæãoðoä, ул.Проектная, 4