Устройство для контроля системы охлаждения поршней двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области двигателестроения. Цель изобретения повышение надежности устройства. Параллельно основной масляной магистрали (ми) 1 установлена контрольная ММ 4, связанная с основной последовательно соединенными клапанами 7 и дросселями 6. В начале контрольной ММ 4 установлен датчик 3 давления, а между клапанами 7 и .дроссёля;ми 6 включены трубопроводы 8, соединяющие сопла 2 для подачи масла с основной ММ 1. При разрыве трубопровода 8 и падении в нем давления в него начинает поступать масло из ММ 4, Масло сливается в картер и давление в ММ 4 падает, что регестрируется датчиком 3. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (g1) 4 G 01 M 15/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3970319/25-06 (22) 10.09.85 (46) 15.01.88. Бюл. Р 2 (71) Коломенский тепловозостроительный завод им. В.В.Куйбышева (72) А.И.Меден, И.Я.Татарников и И.И.Тутова (53) 621.43-13(088 ° 8) (56) Diesel and Gas Turbine. Cafaloge.

Vol. 49, 1984, 18. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ

ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к области двигателестроения, Цель изобретения—

„„SU„„1366899 А 1 повышение надежности устройства. Параллельно основной масляной магистрали (MM) 1 установлена контрольная MM

4, связанная с основной последовательно соединенными клапанами 7 и дросселями 6. В начале контрольной

MM 4 установлен датчик 3 давления, а между клапанами 7 и,дросселями 6 включены трубопроводы 8, соединяющие сопла

2 для подачи масла с основной HM 1.

При разрыве трубопровода 8 и падении в нем давления в него начинает поступать масло из MM 4, Масло сливается в картер и давление в MM 4 падает, что регестрируется датчиком 3. 1 ил.

1366899

Составитель А. Аристов

Редактор А.Ревин Техред М.Дидык Корректор А,Ильин

Заказ 6831/42 Тираж 847 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно.-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для непрерывного контроля системы охлаждения поршней двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Цель изобретения — повышение .надежности устройства.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства. 10

Устройство содержит основную масляную магистраль 1, сопло 2 для йодачи масла к поршню, датчик 3 давления, контрольную масляную магистраль 4, дроссель 5, установленный между ос- 1Г новной магистралью и контрольной, дроссель 6 и клапан 7, соединенные последовательно между основной и контрольной магистралью, и трубопровод

8 для подвода масла к соплу 2, под- 20 ключенный между клапаном 7 и дросселем 6.

Устройство работает следующим образом.

При исправных трубопроводах 8 в контрольной магистрали 4 устанавливается давление, равное давлению магистрали 1, при этом клапаны 7 находятся в закрытом состоянии. При разрыве любого из трубопроводов 8 дав- З0 ление в этом трубопроводе резко падает за счет того, что дроссель 6 ограничивает черезмерную утечку масла из магистрали 1. Через клапан 7 масло иэ контрольной магистрали 4 поступает в разорванный трубопровод 8 и сливается в картер. Подпитки маслом контрольной магистрали 4 через дроссель

5 ничтожна, а поступление в нее масла из исправных трубопроводов 8 остальных цилиндров невозможно благодаря установке невозвратных клапанов 7.

Давление в контрольной магистрали

4 падает, что регистрируется датчиком 3 давления. формулаизобретения

Устройство для контроля системы охлаждения поршней двигателя внутреннего сгорания, содержащее основную масляную магистраль и сопла для подачи масла в поршни, соединенные с магистралью при помощи трубопроводов, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, устройство дополнительно содержит контрольную масляную магистраль, выполненную параллельно основной и связанную с последней при помощи последовательно ñîåдиненных клапанов и дросселей, а также датчик давления, установленный в начале контрольной магистрали, причем трубопроводы, соединяющие сопла с основной магистралью включены между клапанами и дросселями.