Противоугонное устройство транспортного средства со сцепкой шарового типа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспорту , в частности к противоугонным устройствам для прицепов со сцепками шарового типа. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей . Противоугонное устройство транспортного средства со сцепкой шарового типа содержит корпус, запирающий элемент и проушины, расп оложенные на корпусе и запирающем элементе .Устройство установлено на сцепке съемно, при этом на запирающем элементе выполнены по меньшей мере два выступа и паз, охватывающий шейку шара сцепки, а в корпусе выполнено по меньшей мере два паза;, в которых размещены упомянутые выступы, 4 ил. о

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) А1 (51) 4 В 60 D 1 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

s л т0РСнбмм cBV@ TE CT

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4103261/30-11 (22) 08.08.86 (46) 23.01.88. Вюл. № 3 (71) Мытищинский машиностроительный завод (72) А.С.Мелик-Саркисьянц и А.Г.Петракович (53) 629.113.013(088.8) (56) Патент CIIIA ¹ 4114922,кл.280-512, 1978. (54) ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО СЦЕПКОЙ ШАРОВО° ГО ТИПА (57) Изобретение относится к транспорту, в частности к противоугонным устройствам для прицепов со сцепками шарового типа. Цель изобретения— расширение эксплуатационных воэможностей. Противоугонное. устройство транспортного средства со сцепкой шарового типа содержит корпус, запирающий элемент и проушины, расположенные на корпусе и запирающем элементе. Устройство установлено на сцепке съемно, при этом на запирающем элементе выполнены по меньшей мере два выступа и паз, охватывающий шейку шара сцепки, а в корпусе выполнено по меньшей мере два паза„в которых размещены упомянутые выступы, 4 ил.

136

Изобретение относится к транспорту, в частности к противоугонным устройствам для прицепов со сцепками шарового типа.

Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей.

На фиг.1 показано противоугонное устройство транспортного средства со сцепкой шарового типа, общий вид; на фиг;2 - вид A на фиг.1; на фиг.3— вид Б на фиг.1; на фиг.4 — вид В на фиг.1.

Противоугонное устройство содержит корпус 1, охватывающий замковое устройство 2, и пластину 3, которая является запирающим элементом. К корпусу 1 приварены две проушины 4, а к пластине 3 — проушина 5 дпя дужки 6 замка 7. В корпусе 1.выполнены два прямоугольных паза 8, а на пластине 3 — два выступа 9, размещенных в пазах 8 и паз 10, охватывающий шейку 11 шара 12 сцепки. Кроме того, в корпусе 1 выполнен паз 13 для ручки 14 замкового устройства 2.

Корпус 1 надевают на замковое устройство 2, вставляют выступы 9 в пазы 8 и совмещают проушину 5 с проушинами 4. При этом, если прицеп сцеп" лен с тягачом, паз 10 охватывает шейку 11 шара 12. Далее в проушины 4 и 5 вставляют дужку 6 замка 7 и запирают последний . Замковое устройство 2 закрыто со всех сторон.

8197

Формула изобретения

Противоугонное устройство транспортного средства со сцепкой шарового типа, содержащее корпус, запи= рающий элемент и проушины, расположены на корпусе и запирающем элементе, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, устройство установлено на сцепке съемно, при этом на запирающем элементе выполнены по меньшей мере два выступа и паз, охваты" вающий шейку шара сцепки, а в корпу2б се выполнено по меньшей мере два паза, .в которых размещены выступы..

Фиг.7

13681 97

Вид Б

Составитель Г. Гандыбин

Техред JI.()лийнык Корректор С.Шекмар

Редактор О,Головач

Тираж 558 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Заказ 165/17

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðoä, ул.Проектная,4