Устройство для определения напряжения вали к цепей и т.п.

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 421, 2l

N 13750

1, ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для определения напряжения валов, цепей и т.п.

Е патенту А. И, Певзнера, заявленному 9 февраля 1929 года

{заяв. свид. ¹ 40505).!

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 гооа. Действие патента распространяется íà 1á лет от 31 марта 1930 года.

Предлагаемое устройство относится к типу мерительных приборов, дающих указания о величине нагрузки работающих валов, цепей и т. п. и к типу сигнальных приборов, дающих сигнал о наступлении критического напряжения, что достигается применением двух валов: одного от двигателя и другого от исполнительного механизма, разобщенных между собою и сна1 бженных шайбами на концах, сцепленными при помощи поршневых воздушных буферов, один из которых скреплен с железным сердечником реактивной катушки, обмотка которой включена в электрическую цепь источника тока последовательно с соответственно градуированным указателем. Шайбы кроме того снабжены контактами, при замыкании которых дается сигнал об опасной мер егрузке.

На чертеже фиг.1 изображает внутреннюю сторону одной из шайб; фиг. 2 — диаметральный разрез шайб, образующих эластичную муфту, и фиг. 3 — схемуэлектрической установки с мерительным прибором.

Предлагаемое устройство состоит из эластичной муфты а, состоящей из двух шайб в и с, одна из которых насажена на конце ведущего вала от двигателя, а другая на конце вала исполнительного механизма.

Валы лежат осями на одной прямой. Шайбы в и с связаны между собою воздушными буферами о, и о„состоящими из поршней и, и и, и цилиндров и,, и и„наполненных воздухом. Как цилиндры, так и поршни свободно сидят на осях (на шипах), при чем поршневые оси и и и, прикреплены к одному из дисков шайбы, а оси ис цилиндров к другому диску шайбы так, что при вращении вала от двигателя поршни и, и и входят в цилиндры и, и и„ производят сжатие заключенного в них воздуха и тем приводят во вращение вал исполнительного механизма. Чем сильнее будет крутящий момент, тем больше будет сжиматься воздух в цилиндрах и тем больше будут входить поршни в цилиндры, т.-е. получается система, в которой всякому крутящему моменту будет соответствовать определенное положение поршней в цилиндрах. На одном из поршней жестко прикреплен железный сердечник у, входящий в реактивную катушку к, обмотка которой соединена последовательно с прерывателем, с гальванической батареей и с амперметром, шкала которого градуирована в зависимости от перемещения сердечника у в килограммах.

Провода от катушки к выводятся через отверстие ч в одном из дисков и приключаются и изолированным кольцам, укрепленным на валу, скоторых электрический ток, идущий от батареи, снимается щетками

Т, и Т, и проходит через прерыватель П к измерительному прибору. фИГ2

Тип. Гидрегр. Упр. Уаравл. В.-М, Сил РККА. Лениыград, здаыие Гл. Адмиралтейства.

Для получения сигнала об опасной перегрузка шайбы в и с снабжены соответственно расположенными контактами у и д„ при соприкосновении которых замыкается сигнальная электрическая цеп, звонки которой вместе с указателями напряжения могут быть поставлены в разных местах.

Предмет патента.

1. Устройство для определения напряжения валов, цепей и т. п., характеркзующееся тем, что шайбы в и с соединяющей вал двигателя исполнительного механизма эластичной муфты а связаны поршневыми воздушными буферами о, и 6„состоящими из свободно сидящих на осях ni на одной из шайб поршней и, и ю, и свободно жв сидящих на осях иь на другой as шайб цилиндров г, и q„â которые входят поршни я, и п„с одним из которых жестко скреплен железный сердечник р, входящий в прикрепленную к соответствующему цилиндру реактивную катушку к, обмотка которой включена в электрическую цепь источника тока последовательно с указателем ж тока.

2. В охарактеризованном в и.. 1 устройстве применение на шайбах в и с соответственным образом расположенных на них контактов у, и „служащих для замыкания сигнальной электрической цепи при опасной перегрузке.