Башенный кран

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъем но транспортному оборудованию, а именно к башенным кранам. Цель изобретения - снижение тр доемкости монтажа и облегчение конструкции. Башенный кран содержит опорную раму 1, башню 2, установленное на ней опорно-поворотное устройство 3 со смонтированным на нем оголовком 9. поддерживающим посредством расчалов 11 консоль 8 и стрелу 7 шарнирно смонтированные на опорно поворотном устройстве 3, Опорно-ппяоротное устройство 3 снабжено консольно закрепленн о и на нем обо и : г. с раскосами в верхней иасти, а оголовок 9 размеи:еи в обойме с возможностью вертикального перемещения и фиксации в ней; причем r.pvrne конць раскосов зякреплень; чд стпеле и консоли 8 8 ил , (О

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК » И82ИЗ спи 8 66 С

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A 8TQPCHQMV СВИДЕТЕПЬСТБс/ с ссс:-с:, шенный кран башню 2, уст но-поворотна содержит опорную раму 1, ановленное на ней опоре устройство 3 са смонна нем оe îëîâêîì 9„ падпосредством расчалов 11 стрелу 7, шарнирна смонтираванным держиваюшим кон"".îëü 8 и (54) БИ1ЕННЬЙ КРАН

1 . (". Ф

I с с с с (21) 3994792/29-11 (22) 18 ° 12 ° 85 (46) 23.03,88. Бюл, 11 (71) Центральное проектно-конструкторское бюро по лифтам Всесоюзного промышленного объединения по произ-водству лифтов Союзлифтмаш (72) А Зс Таллин, Y..Â. Колгушкин, Т,Н. Невзорова и A.È, Стояновский (53) 621.873(088,8) (56) Авторское свидетельства СССР

У 436014, кл. В 66 С 23/34, 1972. (57) Изобретение относится к подъс;; но-транспортному оборудованию, а именно к башенным кранам. Цель изоа ретения — снижение трудоемкости монтаска и облегчение конструкпии. Ьатираванные на опорно-поворотном устрой тве 3- Сполна поворотное устрой

Ст ВС 3 ."HËI. Кзс.а КС.НСОЛЬНО ЗаКрЕПЛЕНнай на нем обс ймай с ".ас косами в вег.сней .а"ò-:è. - . с гс -ic вак 9 размен,е н обойме " -«vзма снастью вертикальног- пелемешения и шиксадии в ней, причем .-.р..гие концы раскасов закс е;спенс-: ",;- а тле-те 7 н;анас.-,; 8, сс

ИЗО(1pетeниe < тнО(:итс?» !!,,!,.».-" н !— транспортному оборудования", г .астности к ба(((еннь(-; кранам, с(ель изобретения — с((ил:е(.не "р-— доемкости монтажа и облег .:!!Ht: конс т р ук ции .

На фиг. i изображен баще((:п(! Кт?а(! в рабочем положении, общий ви.(, на фиг, 2 — узел I ьа Г?иг. на фи(, вид А на фиг. 2, на фи} - — кр.-;н при наращивании сашни,, общий вид;. на фиг. 5 — вид Ь на фи(., нл фиг. 6 — вид В «а фи}„, на фи. сечение Г-)? н» фиг. 5„ на фи(. вид Д на фи †. 7.

Башенный кран состоит (.3 опоэно». рамы 1, башни 2, на которсн уст ((l?;-дено опорно-поворотное устройстзо с консольно закрепленной на нем обоймой, состоящей из верхнего . н нижнего 5 поясов, к которым с мощью раскосов б прикреплены стрела

7 и консоль 8, Внутри обоймы с возможностью вертикального перемещения размещен ого= ловок 9 с фиксирующими элементами

10, который соединен с пос:редством расчалов 11 со стрелой и консольк?

8. Верхний 4 и нижн и 5 пояса обоймы имеют пазы 12, в которые входят фиксирующие элементы 10 оголовка..

Верхние фиксирукщие элемента(10 выполнены откидными с помошьк шарнирньтх планок 13, :.". нижний пояс 5 Обоймы имеет прорези 14, через которые проходят <(?иксирующие элем(}н т!?? 0 оголовка 9 для их крегления к верхнему поясу 4 обоймь.. Фикс:адин оголовка 9 через планки 3 c!?Keò быть! .* ? . .j)t!i! <1$(,it !I; !2<2(,)? !jt." .:(?1((1-:Х .?ЛЕМЕНТ Н;

?К! " 11" PC?2(Ñ !1(1" (" ! 1! а . ?!(И1(((М (?? ?:.К !?:(!» (? t . р х! (e»,,»?? а н т? Г о 1;, ; 1,?-..( !(?. !?. }? ОК:: «;; KРЕ(1:(Е

<(?!КC ?! (;. К?!!(ИХ, !Е;-, „.

?; i?(J ? I! К., ?G,. |1? щнн(}нни Оащн? (О?< Ь

t " 5 О ЙС ()Х! "., ?- !?(?1. ?( с он ;Jб 0?(мы, (, ер с."1(:ща(. ... -. «(l, :.

litt внн-! и :,j) .;, ": !! (?г ., ди!.(G аш}-?н, а . !». с; О;;v! (1 О.(Clвк?„} 1 (-.(? .. 1 с! 1 ? 2?? 5 Н(z. ((j>

-? -! }?!с(Я - С. I .1<? .?!

2?!

fi}!(= го»? т?Г(1 (? t:!!l : i; ?? ? !: " C ф о г ?» (t

Башенный кра(, :. с ",жащн: о" .; поворотное устро?(ствГ? ifарн т(иненные Hv! l ("i»E!1, !. !l,?() 1(1 - е, Н 1 КОНГОЛ1 ., Г,(}1(?в е!- Нь(?;

C:? :, НО}. (!?.= (: -(.:?J!(.!,, : Е, :!1!Hf(ii .?.!

;-((;-Ни?? . О -.-т?С"::, (IeJiЬК GНИжЕ?(ИЯ т (;V, C?ef,K ?(.. " М (: ж» !.? (?ОЛЕ ГЧ(-.1- ИЯ; О Н Г ?- - K((?1?.!

?ке!i консольнГ? з а5 ре ..; —.", ои н,:.

1!п-(1споротно;- :с"ронз н О, " ..::.

1l (Ь? Г КОС аМИ „. ОЕДИНЯК?Ц И(» Н (Г (т,ело(и H ((c?1?; --(ь} р (змещe!! 1! Об (}5(..-;! ..;- . !. -;!!.

В(!(т",?К Я„ .(,НГ? < (т фи. :: а: (" .

1 3Р.28 1

Ч ) Ч

pg /!

OuF76

- --/ 7

/ F ,",, Ъ"

T ! . .. -9W

/ )

/ )Ь

РУ;». Р (Л

Л ГГ i

1 1

Я г Ос та)3иtел ь "., " i:i.. E . е :, Техред N.Дидье ;„- опек: ор J Р,,iy-., Редактор Н,Яцола

Заказ 1259!20

Тираж 691 i (Q fp (! ° ВНИИПИ Государственного коми. ета 000" по делам изобретений и открв.тий

1t3035, Ыосква„ Ж-35, Раушскав наб

Производственно-полиграфическое предприяти», г. Ужгород, уг . I.ò:!iåê : а .,