Люлечное подвешивание кузова железнодорожного транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повьшение надежности и долговечности . При вертикальных колебаниях кузова относительно тележки и соответствующих перемещениях подвески втулка 6 перемещается по направляющей 7. При этом втулка 6 практически перемещается в масляной ванне, масло через зазор между втулкой 6 и направляющей 7 смазывает трущиеся поверхности . 1 ил. сл 00 00 4: 4 сл со

СО1ОЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕС11УБЛИН (51)4 61 F 5 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ д . .

Рп !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, ., :

11

13

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4135250/27-11 (22) 16.10.86 (46) 30.03.88. Бюл. N !2 (71) Проектно-конструкторское бюро

Главного управления локомотивного хозяйства .MIIC СССР (72) В.В.Евграфов и А.IO.Êëèìåíòüåâ (53) 625.2.012.81(088.8) (56) Электровоз ВЛ 80Т./Под ред.

Б.P.Áîíäàðåíêî. M. Транспорт, 1977, с. 25.

„„SU„„1384453 A 1 (54) ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ КУЗОВА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения — повьппение надежности и долговечности. При вертикальных колебаниях кузова относительно тележки и соответствующих перемещениях подвески втулка 6 перемещается по направляющей 7. При этом втулка 6 практически перемещается в масляной ванне, масло через зазор между втулкой 6 и направляющей 7 смазывает трущиеся поверхности. 1 ил.

1384453

Формула изобретения

Составитель С.Романов

Техред M,Äèäûê Корректор О.Кравцова

Редактор С.Лисина

Заказ 1369/12

Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств подвешивания кузова, подвижного состава. 5

Цель изобретения — повышение надежности и долговечности.

На чертеже схематически показано предлагаемое люлечное подвешивание, общий вид. 10

Устройство содержит выполненную в виде серьги подвеску, состоящую из двух тяг 1 нижнего 2 и верхнего 3 балансиров и закрепленную нижним балансиром 2 через нижний блок 4 шар- 15 ниров на кронштейне 5 рамы кузова.

Верхний балансир 3 жестко связан с втулкой 6, установленной на направляющей 7. Балансир 3 через пружину 8 опирается на нижнее основание направ- 20 ляющей 7. Основание и верхний блок

9 шарниров опираются на кронштейн 10 рамы тележки. На направляющей 7 не" подвижно установлен корпус Il, образующий с внешней поверхностью нап- 25 равляющей 7 кольцевую масляную ваину, уплотненную по нижнему основанию направляющей 7 уплотнительным кольцом

12. Внутренняя полость 13 направляющей 7 соединена с масляной ванной ра- 30 диальным каналом 14. Сверху полость

13 направляющей 7 закрыта пробкой 15.

При вертикальных колебаниях кузова относительно тележки и соответственных перемещениях серьги втулка 6 перемещается по направляющей 7, в полость 13 которой залито масло. При этом втулка 6 практически перемещаетсы в масляной ванне. Масло через зазор между втулкой 6 и направляющей

7 осуществляет смазку трущихся поверхностей.

Люлечное подвешивание кузова железнодорожного транспортного средства, содержащее подвеску, опирающуюся верхней частью через упругий элемент на плиту, на которой внутри упругого элемента смонтирована направляющая, охваченная втулкой, жестко закрепленной на верхней части подвески, шарнирную связь плиты с кронштейном рамы тележки и шарнирную связь нижней части подвески с кронштейном рамы кузова, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, оно снабжено смонтированной на указанной плите масляной ванной,в которой размещены нижние части указанных направляющей и втулки, причем направляющая выполнена полой и сообщена каналом с масляной ванной, а подвеска выполнена в виде серьги, охватывающей кронштейны рам кузова и тележки.