Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение позволяет повысить надежность пуска карбюратора при понижении уровня топлива в поплавковой камере (к). Замкнутая К 7 размещена над поплавковой К 1 и сообщена через подпружиненный электромагнитный клапан 8 с бензиновым насосом 4 и К 1 Обмотка 12 клапана связана с электрической цепью стартера двигателя. После остановки двигателя клапан, через который топливо подается в К 7, закрывается и в К 7 остается топливо под давлением. При пуске двигателя напряжение подают на клемму 14 обмотки, сердечник 11 перемещается, клапан открьшается и топливо поступает в К 1 . 1 ил.

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 F 02 М 5 00

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЬ1ТИЙ (21) 4136423/25-06 (22) 20.10.86 (46) 30.03.88. Бюл. Р 12 (7 1) Университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы (72) И.А.Барский и Г.В.Орлова (53) 621.434.033 (088.8) (56) Патент Франции М - 2561314, кл. F 02 М 5/12, опублик. 1985. (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить надежность пуска карбюратора при понижении уровня топлива в поплавковой. SU, 1384813 А 1 камере (К). Замкнутая К 7 размецена над поплавковой К 1 и сообцена через подпружиненный электромагнитный клапан 8 с бензиновым насосом 4 и К 1

Обмотка 12 клапана связана с электрической цепью стартера двигателя.

После остановки двигателя клапан, через который топливо подается в К 7, закрывается и в К 7 остается топливо под давлением. При пуске двигателя напряжение подают на клемму 14 обмотки, сердечник 11 перемецается, клапан открывается и топливо поступает в К 1. 1 ил.

1384813

„Я. 1 + А

Р 01

7> Рн О> 125 камере.

Составитель В.Ерохов

Техред А.Кравчук Корректор В.Гирняк

Редактор 10.Середа

Заказ 1392/30

Тираж 505 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãîðîä, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение надежности пуска при понижении уровня топлива в поплавковой камере.

На чертеже показана принципиальная схема предлагаемого карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.

Карбюратор содержит.поплавковую камеру 1, клапан 2 подачи топлива и поплавок 3. Бензиновый насос 4 сообщен при помощи трубопровода 5 с поплавковой камерой 1. Трубопровод

5 соединен при помощи трубки 6 с замкнутой камерой 7. через обратный клапан 8, нагруженный пружиной 9, обеспечивающей плотное закрытие клапана 8. Последний соединен при помощи тяги 10 с сердечником 11 катушки с обмоткой 12 одна иэ выходных клемм 13 которой соединена с массой автомобиля, а вторая клемма 14 — с электрической цепью питания статора.

Объем замкнутой камеры V определяют, исходя из того, что в ней необходимо иметь объем топлива, равный объему бензина в поплавковой камере U„ . Если принять > что в порожней камере давление атмосферное Ра

= 0,1 NIIa а в заполненной — давление, равное давлению, создаваемому насосом Р„ = 0,125 MIIa, то

1,8.

Таким образом, объем дополнительной камеры должен быть в 1,8 раза больше объема топлива в поплавковой

Карбюратор работает следующим образом.

При работе двигателя топливо,по5 даваемое бензиновым насосом в поплавковую камеру 1 по трубке 6, преодолевая сопротивление пружины 9 клапана 8 попадает в замкнутую камеру

7, сжимая в нем воздух до определенlð ного давления. После остановки двигателя клапан 8 закрывается и в камере 7 остается топливо под давлением.

При пуске двигателя напряжение подают на клемму 14 обмотки 12. Сердеч15 ник 1! перемещается вверх, клапан 8 открывается и топливо под давлением по трубке 6 через клапан 4 поступает в поплавковую камеру 1. После завершения работы статора напряжение с клеммы 14 снимается и клапан 8 вновь закрывается.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

25 Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий поплавковую камеру, сообщенную с бензиновым насосом и впускным трубопроводом,клапан подачи топлива и поплавок, о т — .

30 л и ч а ю ц и и с я тем, что, с целью повышения надежности пуска при понижении уровня топлива в поплавковой камере, карбюратор дополнительно снабжен замкнутой камерой и подпружиненным электромагнитным клапаном, причем замкнутая камера размещена над поплавковой камерой и сообщена через подпружиненный электромагнитный клапан с бензиновым насосом и поплав40 ковой камерой, а обмотка подпружиненного электромагнитного клапана связана с электрической цепью стартера цвигателй.