Подвеска тягового двигателя к раме тележки рельсового транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к рельсовому транспорту, например к трамваям. и касается конструкции подвесок тяговых тележек трамваев. Цель изобретения - снижение динамических нагрузок. Устройство содержит тросы 2, охватывающие корпус 4 двигателя, каждый из которых закреплен с помощью регулируемых тяг 3 одним концом на корпусе тягового двигателя, а другим концомна опорной балке. Тросы упруго деформируются и создают упругую связь между корпусом двигателя и опорной балкой . 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 61 С 9/48 9/50

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3950851/27-11 (22) 02.09.85 (46) 07.05.88. Бюл. 1Ф 17 (75) Г.М.Куперштох и А.Б.Месяц (53) 625.2.011.1(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 435970, кл. В 61 С 9/50, 1972. (54) ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ К

РАМЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЪСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к рельсовому транспорту, например к трамваям, „;SU, 1393696 А1 и касается конструкции подвесок тяговых тележек трамваев. Цель изобретения — снижение динамических нагрузок.

Устройство содержит тросы 2, охватывающие корпус 4 двигателя, каждый из которых закреплен с.помощью регулируемых тяг 3 одним концом на корпусе тягового двигателя, а другим концом— на опорной балке. Тросы упруго деформируются и создают упругую связь между корпусом двигателя и опорной балкой. 1 ил.!

393696

Составитель А.Никитин

ТехРед 11.Xoä í ù Корректор A,Îáðó÷àp

Редактор С.Пекарь

Заказ 1927/19 Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул„ Проектная, 4

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции подвесок тяговых двигателей к рамам ходовых тележек трамваев.

Цель изобретения - снижение динамических нагрузок.

На чертеже схематически изображена описываемая подвеска„

Поцвеска содержит опорную балку 1, 10 устанавливаемую на раме ходовой тележки (не показана), Пара тросов 2 охватывает двигатель полутора витками каждый и закрепляется с помощью регулируемых тяг 3 одним концом на

,корпусе 4 двигателя,,цругим — на опор( ной балке 1. Тросы 2 имеют на концах коуши 5, которые вставляются в хвостовики 6 тяг 3 и закрепляются пальцами 7 с шайбой и шплинтом на конце 29 (не показано). Регулировка натяжения ,тросов 2 осуществляется с помощью гайки 8, которая фиксируется контргайкой 9.

Подвеска работает следующим обра- 25 зом.

Крутящий момент на валу двигателя вызывает реактивные силы, стремящиеся повернуть корпус,цвигателя в нап- ЗО равлении, обратном в1>ащению вала двигателя. При этом работает соответствующий трос, удерживая двигатель от проворачивания.

При торможении или обратном вращении на двигатель действуют силы в обратном направлении и нагружается другой трос.

Возникаюшие колебания двигателя гасятся трением между корпусом двигателя, тросами и между проволочками самих тросов.

Таким образом, тросы, воспринимая динамические нагрузки, предохраняют остальные детали подвески от разрушения. Возвращающие усилия, возникающие при динамических нагрузках в тросах, и трение между последними и корпусом двигателя предохраняют двигатель от проворачивания и колебаний вокруг своей оси, что повышает срок службы двигателя и подвески. формула и э о б р е т е н и я

Подвеска тягового двигателя к раме тележки рельсового транспортного средства, содержащая болтовые соединения, свяэывак>щие корпус тягового двигателя с рамой, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью снижения динамических нагрузок, она снабжена тросами> охватывающими корпус двигателя и связанными с ним одними концами через указанные болтовые соединения, и дополнительными болтовыми соединениями, связывающими другие концы тросов с рамой„