Смазочный узел моторно-осевого подшипника
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к смазочным устройствам моторно-осевы.х под|ниг1ников локомотивов железнодорожного транснорта. Цель изобретения - новьинение надежности путем обеспечения стабильного режима смазывания . Устройство содержит резервуар, в котором разменхена наклонная в сторону оси подлинника перегородка 6. Перегородка 6 разделяет резервуар на нолость с масляной ванной 4 и нолость 8, в которы.х размен1,ены удерживающие смазку элементы 5. В верхней полости размещены твердосмазочные элементы 10, выполненные в виде гранул, взаимодействуюн1их с осью 1. I ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5D 4 В 61 Г 17/36
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ сО
Ж
CO
СР
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 41!3356/31-11 (22) 01.09.86 (46) 30.05.88. Бюл. Хв 20 (7l ) Ворошиловградский машиностроигельный институт (72) Г. Г. Головинов, С. А..деркач, 1О. М. Сурнин и Л. М. Чистякова (53) 625.2.012.26 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Хз 812627, кл. В 61 Е 17 10, 81.
„„Я0„„1399200 A 1 (54) СМАЗОЧНЫЙ УЗЕЛ МОТОРI IOO(.ЕВОГО (1ОДШИПНИКА (57) Изобретение относится к смазочным устройствам моторно-осевы подшипников локомотивов железнодорожного транспорта.
1(ель изобретения повышение надежносTè путем обеспечения стабильного режима смазывания. Устройство содержит резервуар, в котором размещена наклонная в сторону оси подшипника перегородка 6. Ilåðñãîðîëка 6 разделяет резервуар на полость с масляной ванной 4 и полость 8, в которы размещены удерживающие смазку элементы 5.
В верхней полости размещены твердосмазочные элементы 10, выполненные в виде гранул, взаимодействующими с осью 1. 1 ил.
l 5<4(!20!) (:ос<;)ни <(,<н <: очанон
1 о)HI )р() < и«H (екр<«11 Ht()t е Корректор 11 Коро.lb
:3;Ia;t ) 2646 Гира>к 464 (I<>g(1iI (!! ((111! (<к ) ли(IH< н>ни о коми« I;I (.,(.f по л(I<>M ни>бретений и отлро<тий
I 1:3<>.35> Моски<), ж:36, (tx HI< K
f ((it)H <но I< litt IIH() Ht)>IHã() IH lt (lllf)HHTH<, г л >кп>рот, уа !1роекгная, 4! !.30бр<. Гt ни(О (ИО<. ится к жс . I(3(IOä0110æном t 1 Р;l н< llol) ы, 1 л(i, (. тройс"I в«ы м«торно-<>«. >H1>!к нодн! И вник(>в
I Oh Oil OT Ii t3O t3.
ll(.!и и«О(>рсгсния поныв!ение надежи<>с и нлтем 0()(сll(чс ния стабильн<н 0 режиЫ
1lH черт(
ЧотОРно-ОС(И)! О и<> (lllIiIIIIIIh
УсT1)OIIO I HO (. О, 1)ihH г Oс L 1, OXB«TLIH<3(.— л! > к) Hh. !ñl (в(1!!сl <(и ). 11!аякс(« Itoäitièнника !
3кг!!Оч(>ет ч()сг!)(нл K) в;IIIII), 4 (расположеннычи H ней кидкосM 1:(очными элечентачи 5 !
1рн ночощи наклонной !!ере!Ородки 6, з 1кре!(асиной и l крын!кс > во ннутреннеч Об(,(> M с 111 сl I I к 1 <>, Об 1)
От М IС, IHI(011 Н1 IIO, 10<. 1L 8, З<>НО.(НС НН«я
Ч 1)(03, IK) IOh 1! 1 Н(1), !(>сЫ!1 tt))IIII>IMII э.l(. м(IIтами 1!! н lllo.lilt иными (3 ниде От (е.!ьны. ! Р((ил, l и < III I I((f)1) tthllt olittoi o чатс Риала.
Устройство работает следующим образом.
l1!>It вращении оси с помощью элементов 5 жидкая смазка из масляной ванны 4 нос1унает к трущимся поверхностям нодllll1I1IIHh;1. О.!новременно в контакт с осью 1
t3<. TyIi;3K)T накодящиеся в полости 8 твердосчазочные элементы 10.
Форму.га изобретения (.Ыазочный узел моторно-осевого нодillltlIt1IIKH, t.oëåðæàùèt3 резервуар, в котороч
f0 разчещены в жидкой смазке с возможностью в iallMoдейстния с (>вью удерживающие смазкл сферические элеченты, отли <ан>гг4и(!ея
I(. м, что, с !(елью повышения надежности ну 1(ч о<>с спечения стабильного режима смазывания, резервуар снабжен перегородкой, IlHh. (Онсннои в сторону оси подшипника и р;!«,(сляк)нг(й резс рвуар на HHiKHK)K) полость и нсрлнк>ю нолосп, 13 которой размен!сны
I Р,!Ил ILI TH(. !), (ОЙ см;!HKИ, I33<3ttMo, ((. É(TII < K)-!
ill!(((>СЬЮ.