Гидропневматическая рессора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к машиностроению , а именно к подвескам транспортных средств. Цель - повышение надежности за счет обеспечения посте янства суммарного объема пневматической и гидравлической полостей при повышении температуры. Во время движения гусеничной машины в гидропневматической рессоре происходит нагрев жидкости и газа. Термокомпенсатор 12 увеличивает свою длину и перемещает корпус 10, увеличивая объем полости между цилиндром 1 и корпусом 10, обеспечивая истечение расширяющейся жидкости из цилиндра 1 через калиброванные отверстия 13. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1
„„SU„„1401192 (51) 4 Р 16 F 9/06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABT0PCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО Д ЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 1) 4050280/25-28 (22) 07.04.86 (46) 07.06.88. Бюп. Ф 21 (72) В.В.Федорченко и В.M,×åðíûøåâ (53) 621.567.2(088 ° 8) (56) Равкин Г.О. Пневматическая подвеска автомобиля. - M.: Гос. научн.— техн. изд-. во маш. лит-ры, 1962, с. 123, фиг. 74. (54) ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к подвескам транспортных средств. Цель — повышение надежности за счет обеспечения посто-. янства суммарного объема пневматической и гидравлической полостей при повышении температуры. Во время движения гусеничной машины в гидропневматической рессоре происходит нагрев жидкости и газа ° Термокомпенсатор 12 увеличивает свою длину и перемещает корпус 10, увеличивая объем полости между цилиндром 1 и корпусом 10, обеспечивая истечение расширяющейся жидкости из цилиндра 1 через калиброванные отверстия 13. 2 ил.
1401192
Рессора работает следующим образом
Во время движения гусеничной машины (не показана) в гидропневматической рессоре происходит нагрев жидкости и газа. Термокомпенсатор 12, установленный на наиболее нагретой части
ФиВ. 2
Составитель Е.Никитина
Редактор О.Юрковецкая Техред M.Äèäûê Корректор С.Шекмар
Заказ 2776/34 Тираж 784 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к машиностроению, а именно к подвескам транспортных средств.
Целью изобретения является повышение надежности за счет обеспечения постоянства суммарного объема жидкости и газа при повышении температуры.
На фиг. 1 изображена гидропневматическая рессора, продольный разрез; на фиг, 2 — разрез А-А на фиг.
Гидропневматическая рессора содержит цилиндр 1, шток 2 с поршнем 3, делящим полость цилиндра 1 на штоковую 4 и рабочую 5 полости, установленные в последней гидроамортизатор б и упругую диафрагму 7, делящую рабочую полость 5 на пневматическую 8 и гидравлическую 9, корпус 10 с направляющими 11, охватывающий цилиндр и герметизированный относительно него, и термокомпенсатор 12, связывающий корпус 10 и цилиндр 1, а в последнем выполнены калиброванные отверстия 13, сообщающие гидравлическую полость 9 с полостью корпуса 10. цилиндра 1, увеличивает свою длину и тем самым перемещает корпус 10 увеличивая объем полости между цилиндром 1 и корпусом 10 и обеспечивая истечение расширяющейся жидкости из цилиндра 1 через калиброванные от-. верстия 13. Таким образом, в гидравлической 9 пневматической 8 полостях поддерживается постоянный суммарный объем жидкости и газа при повышении температуры. формулаизобретения
Гидропневматическая рессора, со," держащая цилиндр, шток с поршнем, делящим полость цилиндра на штоковую и рабочую полости, установленные в последней гидроамортизатор и упругую диафрагму, делящую рабочую полость на пневматическую и гидравлическую, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности за счет
25 обеспечения постоянства суммарного объема жидкости и газа при повышении температуры, она снабжена корпусом, охватывающим цилиндр и герметизированным относительно него, и термоком30 пенсатором, связывающим корпус и цилиндр, а в последнем выполнены калиброванные отверстия, сообщающие гидравлическую полость с полостью корпуса.
4-4