Устройство для соединения рессоры с балкой оси транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подвеске транспортного средства, в частности к устройствам для соединения рессоры с балкой оси. Цель изобретения - повышение долговечности устройства. Устройство для соединения рессоры с балкой оси содержит корпус 1, изготовленный из металла, в котором выполнен паз, высота которого равна высоте установленного в нем вкладыша 2 из материала с более высокими механическими характеристиками, чем у корпуса 1. В корпусе 1 установлена втулка 3, при помощи которой корпус 1 может качаться на оси 4, жестко закрепленной на ра.ме 5 трапспорного средства. Каждый лист 6 рессоры имеет на верхней стороне впадины, а на нижней - выступы. Аналогичные впадины и.меют вкладыш 2. Рессора крепится к корпусу 1 при помощи стремянок 7, охватывающих корпус снизу, и накладки, прижимающей рессору к корпусу 1 сверху. Для предотвращения перемещения корпуса 1 с закрепленной на нем рессорой относительно оси 4 предусмотрен стонор. 2 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„Я0„„1404376 A 1 (5и 4 В 60 G 11 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ / " Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 7 (21) 4050060/27-11 (22) 07.04.86 (46) 23.06.88. Бюл. № 23 (71) Одесский филиал Научно-производственного объединения по тракторостроению

«НАТИ» (72) А. П. Боровик, Ю. В. Евсюков, Н. М. Панкратов, В. И. Миркитанов, В. А. Андреев и М. С. Мухамедов (53) 629.113.012.8 (088.8) (56) Патент США № 4519590, кл. 267 — 52, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ

РЕССОРЫ С БАЛКОЙ ОСИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к подвеске транспортного средства, в частности к устройствам для соединения рессоры с балкой оси. Цель изобретения — повышение долговечности устройства. Устройство для соединения рессоры с балкой оси содержит корпус 1, изготовленный из металла, в котором выполнен паз, высота которого равна высоте установленного в нем вкладыша 2 из материала с более высокими механическими характеристиками, чем у корпуса 1. В корпусе 1 установлена втулка 3, при помощи которой корпус 1 может качаться на оси 4, жестко закрепленной на раме 5 транспорного средства. Каждый лист 6 рессоры имеет на верхней стороне впадины, а на нижней — выступы. Аналогичные впадины имеют вкладыш 2. Рессора крепится к корпусу 1 при помощи стремянок 7, охватывающих корпус снизу, и накладки, прижимающей рессору к корпусу 1 сверху. Для предотвращения перемещения корпуса 1 с закрепленной на нем рессорой относительно оси 4 предусмотрен стопор. 2 ил.

1404376

Составитель Ю. Наумов

Редактор H. Лазаренко Техред И. Верес 1(орректор С. Черни

Заказ 3040/!9 Тираж 558 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР t1o делам изобретений и открытий! 13035, Москва. Ж вЂ” -35, Раушская наб., д. 4/5

Г!роизводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подвеске транспортного средства, в частности к устройствам для соединения рессоры с балкой оси

Цель изобретения — повышение долговечности.

На фиг. 1 изображено устройство для соединения рессоры с балкой оси транспортного средства; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Устройство для соединения рессоры с балкой оси содержит корпус 1, изготовленный из металла, в котором выполнен паз, высота которого равна высоте установленного в нем вкладыша 2 из материала с более высокими механическими характеристиками, чем у корпуса 1. В корпусе 1 установлена втулка 3, при помощи которой корпус может качаться на оси 4, жестко закрепленной на раме 5 транспортного средства. Каждый лист 6 рессоры имеет на верхней стороне впадины, а на нижней — выступы. Аналогичные впадины имеет вкладыш 2. Рессора крепится к корпусу 1 при помош,и стремянок 7, охватывающих корпус снизу, и накладки 8, прижимающей рессору к корпусу сверху. Для предотвращения перемещения корпуса 1 с закрепленной на пем рессорой относительно оси 4 предусмотрен стопор 9.

Устройство работает следующим образом.

При движении транспортного средства усилия от балки оси передаются рессоре.

Вертикальная и поперечная составляющие воспринимаются стремянками 7 с накладкой

8 и корпусом 1, который может качаться на оси 4 при помощи втулки 3 в случае наезда колес на неровности. Продольные усилия от рессоры 6 передаются с помощью выступов и отверстий вкладышу 2, от кото10 рого — корпусу 1 торцовой поверхностью вкладыша 2.

Формула изобретения

Устройство для соединения рессоры с балкой оси транспортного средства, содержащее смонтированный на балке корпус, установленный в нем вкладыш, взаимодействующий с нижней поверхностью рессоры, накладку, опирающуюся на верхнюю поверхность рессоры, и стремянки, стягивающие корпус с накладкой, отличающееся тем, что, 20 с целью повышения долговечности, паз корпуса расположен поперек рессоры, поверхность вкладыша, обращенная к рессоре, выполнена с впадинами, а нижняя поверхность рессоры — с выступами, входящими во впадины вкладыша, который выполнен из материала с более высокими механическими свойствами, чем материал корпуса.