Рама тележки грузоподъемного крана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.Цель изобретения - снижение металлоемкости . Рама тележки грузоподъемного крана содержит соединенные между собой продольные 1 коробчатые и поперечные балки, при этом поперечные балки 2, соединяющие продольные коробчатые балки по краям, выполнены открытого профиля, а между указанными продоль-, ными балками установлена поперечная коробчатая балка 3, вослринимающая крутящий момент, возникающий от раскачивания груза. 2 ют.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 1 В 66 С 11/00, 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Г с

Д(f 1 r

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, " ;; ц!

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

" ю :р ( (54) РАМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОПОДЪЕИНОГО

КРАНА (57) Изобретение относится к подъемC

Щ (21) 3868474/25-11 (22) 18.03. 85 (46) 23.06.88. Бюл. 9 23 (71) Производственное объединение

"Ждановтяжмаш" (72) Б.К.Сушков и Т.Н.11иненкова (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство CGCP

В 689932, кл. В 66 С 17/00, 1978.

„„SU„„1404442 А1 но-транспортному машиностроению. Цель изобретения — снижение металлоемкости. Рама тележки грузоподъемного крана содержит соединенные между собой продольные 1 коробчатые и поперечные балки, при этом поперечные балки 2, соединяющие продольные коробчатые балки по краям, выполнены открытого профиля, а между указанными продольными балками установлена поперечная коробчатая балка 3, воспринимакнцая крутящий момент, возникающий от раскачивания груза. 2 ил.

1404442

Формула и з о б р е т е н и я

Составитель В.Липатов

Техред М.Моргентал

Корректор Э.Лончакова

Редактор П. Гереши

Заказ 3048/23 Тираж 691 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4.

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано в мостовых и козловых кранах, преимущественно большой грузоподъемности.

Цель изобретения - снижение металлоемкости.

На фиг.1 изображена предлагаемая рама тележки, вид в плане; на фиг,2— вид А на фиг.1.

Рама тележки груэоподъемного крана содержит две продольные балки 1 коробчатого сечения. Продольные балки l соединены между собой по краям поперечными балками 2 открытого профиля, а в средней части — балкой 3 коробчатого сечения, расположенной меящу балками 2.

Рама тележки грузоподъемного крана работает следующим образом.

Поперечная балка 3 коробчатого сечения воспринимает основные нагрузки от веса поднимаемого груза, передаваемые через систему верхних блоков и систему блоков механизма уравновешивания. Кроме того, на балку 3 действует крутящий момент, возникающий от раскачивания груза. При этом размеры балки 3 по ширине выбираются минимальными, чтобы обеспечить необходимый поворот при кручении балки.

Этот поворот в пределах упругих деформаций переходит на- концах двух продольных коробчатых балок I, где установлены ходовые телсжки, в вертикальные линейные перемещения, которые прямо пропорциональны длине продольных балок. Весовые нагрузки от канатных барабанов вместе с нагрузками от сходящих ветвей каната передаются на продольные балки 1. Весовые нагрузки от приводов грузового барабана и вспомогательного оборудования передаются на поперечные балки 2 открытого профиля.

Рама тележки груэонодъемного крана, содержащая соединенные между собой продольные коробчатые и поперечные балки, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости, поперечные балки, соединяющие продольные коробчатые балки по краям, выполнены открытого профиля, при этом между укаэанными продольными балками установлена поперечная коробчатая балка.