Песочница локомотива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к же:1езиодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение универсальности путем обеспечения использования П1ирокого спектра матерна .юв. Постоянные маспит) 4 притягивают к своим но.чюсам частипы магнитного iiopoHiKa, нопадаюн1ие па пнх из бункера 1. образуя цепочки, занираюпше кана.ч 3, препятствук)ни1е самонроизво.пьному просыпапнк) песка в смесите.пьпую камеру 2. После включения катун1кп 5 пеночки разрываются, песок, просьпшясь, попадает в смеснтельпую камеру 2, откуда транснортируется возду.хом к Ko.iecy локомотива. ЛДагннтные частицы, ув.чекаемые песком, умавливаются магннтн1)1ми катуп1ка 1н 8 н но каналу 7 понадают в бункер 1, откуда они снова попадают к постоянным магнитам 4. 1 З.Н. ф-, 1Ы, 1 И, 1.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ!

21) 4086936)27-1! (22) 20.05.86 (46) 15.07.88. Вюл. ¹ 26 (71) Ворошиловгра. KHH машиностроительHI>lH HHCTHTVT (72) В. 11. Ткач Hho, 1О. И. Осенин, А. H. Kc)няев, А. Л. Голубенко и A. Г. Кулешов (53) 629.012.72 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1230895, кл. В 60 В 39/04, 1985. (54) Г)Е;СОЧИИЦА .1ОКОМОТИВА (57) Изобретение относится к weлезно;!орожному транспорту. Цель изобретения повышение универсальности путем обеспе Ieíèÿ использования широкого спектра ма„„SU„» 1409499 А 1 (gg g В 61 С 10, 10, В 60 H 3(), 1)4 т(. ри;1.10н. Ilo(i oHHHI )13! питы 4 нритяГиВИК)Т К СВОИМ HO, !Ê)Ñ3М Ча(ТIIIII>I МЗГHHl Н О I О 110 Р О H h <1, 11011 <1 3 ??) ?? (11 (> I 3 I I И X Ii 3 О > Ни(. 1)<1 1, ??????I!О (кii 13111!р3 101!lис ка. н;(г! 3. Ир HHT(. ву!Он(ие самонроизвольш)му просынаник) H(ска в смесительнук) h3. И> р >< 2 . 1 1 О С. I (> н к. 1 ю < I (. H l! H h 3 T (< H I I(H 5 l he 11 0 < i h H

РазРывак)т(. Я, н(.<сок, ll))Ос1>1113Ясь, 1101!а, 1,3(>т 11 сме(ительную камеру 2, откуда транспортирует(я воздукОM к колесу локомотива. 1(111

HH I ные ча THI(hl. увлекаемые песком, у.)авлнвак)тся магнитными катушками 8 и Но кана. I) 7 110113;I 1loT в б> и к(е1) 1, От к>> .(<1 ?????? ?????????? 110113;l3iot ?? ????(?????????????? ??????hhl 3>I 4.

1 3. H. (1)-л ы, 1 ll,з.

1409499

Форяули изобретения

Сосгавителв(.. Романов

Редактор Л. Г! о в>(а н Тсхред !!. Верее Корректор A. Обру»ар

Заказ 3-f 24 j l 8 Тираж !В4 Г!одиисное !!Н1!Г!!1!! Рос(д>рсгвсllil()l комитета L.l:!.Р ll(> дедам изо(>р(>сиий и с>ткрв>ти!(l 1303:» Мо(ква, Ж 3), (>) Гискан ивй.. д 5

11ро> .ввод(твсllklo инги>гр и1)ии(ск(>(ll, )(.(:ll>ll>i> и(, г,> жл) род, м,!. Г1!>Осктнан, -!

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами, а именно песочных систем локомотивов.

Цель изобретения — — повышение универсальности путем обеспечения использования широкого спектра материалов. г1а чертеже изображено предложен>и>е устройство, разрез.

by»xep 1, заполненный, например, кварцевым песком, соединен со смесительной камерой 2 через вертикальный канал 3, снаоженный постоянными магнитами 4, образующими магнитный затвор. В нижней части смесительной камеры 2 напротив затвора находятся электромагнитная катушка 5 и выходное сечение канала б подвода сжатого воздуха. Канал 7 соединяет камеру 2 с полостью канала 3, расположенной ifàд магнитами 4. По длине канала 7, выполненного из нем агнитного материала, смонтированы кольцевые импульсные электромагнитные катушки 8, а в нижней его части расположен штуцер 9 подвода сжатого воздуха. Устройство монтируется в корпусе 1!! и сообщается с lieeo÷fioé магистралью 11, Песочница работает следующим образом.

Постоянные магниты 4 канала 3, притяI иная к своим Г!ол>осям частички маГнитного !И>рошка, попадающего сюда Irз бунке-! ра 1 вместе с песком, образуют из них прочные цепочки, запирающие канал 3 и препятствуюгцие самопроизвольному просыпанию песка в смесительную камеру 2. После включения катушки 5, работак)щей в импульсном режиме, под действием ее магнит-! IIoI o поля эти цепочки разрываются и пе1 сок попадает в смесительную камеру 2, откуда транспортируется воздухом из канала 6 к колесу локомотива. Магнитные частицы, увлекаемые песком, улавливаются кату>пками 8 и по каналу 7 попадают в ус! ьс бункера 1.

Транспортировка частиц по каналу 7 может осуществляться пневматическим либо электромагнитным методом. В первом случае это возможно за счет сжатого воздуха, под5 водимого через штуцер 9, а»о втором за счет поочередного вклк>чения кольцевых импульсных электромагнитных катушек 8.

Дт!я прекращения подачи песKd катушка 5 обесточивается, и подача воздуха в смесительную камеру 2 прекрагцается. Ферро1О магнитные частицы заполняют сечение канала 3 у пол!осов постоянных магнитов 4, препятствуя самопроизвольному высыпанию песка. Кольцевые электромагнитные катушки 8 выключак>тся несколько позже для окончательной транспортировки ферромагнитных частиц в бункер !.

Производительность устройства pef.улируется изменением частоты и длительности импульсов тока через ка.тушку 5.

1. Песочница локомотива, содержащая бункер с абразивным материалом, имеющим ферромагнитные частицы, сообщенный каналом с трубопроводом для вывода материала и с магистралью подачи сжатого воздуха, охватывающий канал постоянный магнит и электромагнитную катушку, расположенную напротив выходного отверстия бункера, отличающаяся тем, что, с целью flo3О нышения универсальности путем обеспечения использования широкого спектра материалов, она выполнена с дополнительным каналом, сообщающим полости канада, расположенныее Ilo обе стороны постоянного магнита, и охватывающими этот канал электЗ1 ромагнитными катушками, иодклк>ченными к источникам импульсного тока.

2. Песочница по и. 1, orличшощаяея тем, что она снабжена эжектором, сообщающим ,loIIoJIHHTeëüíûé канал с магистралью сжаТОГО воздуха.