Дорожный каток
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к дорожным каткам. Целью изобретения является повышение надежности. Для этого дорожный Б 5 каток, содержащий передний и задний вальцы , переднюю с поперечной балкой 4 и заднюю полурамы, механизм поперечного смещения вальцов с охватывающей поперечную балку 4 передней полурамы обоймой 11, снабжен наклонно расположенными в вертикальной плоскости серьгами 12 с осями . Серьги 12 с осями шарнирно подвешены внутри обоймы 11 на одних концах , а другие их концы соединены с поперечной балкой 4 передней полурамы. Обойма 11 выполнена с внутренней плоской опорной поверхностью для поперечной балки. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)4 Е 01 С 1926
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АBTOPCKOMV СВИДЕТЕПЬСТВУ
Б-б
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4161322/31-33 (22) 16.12.86 (46) 23.07.88. Бюл. № 27 (71) Кременчугское производственное объединение «Дормашина» (72) Л. Н. Гамза и Л. P. Гуревич (53) 625.084 (088.8) (56) Патент ФРГ № 2422206, кл. Е 01 С 19/26, 1978. (54) ДОРОЖНЫЙ КАТОК (57) Изобретение относится к дорожным каткам. Целью изобретения является повышение надежности. Для этого дорожный
„„SU„„1411358 А 1 каток, содержащий передний и задний вальцы, переднюю с поперечной балкой 4 и заднюю полурамы, механизм поперечного смещения вальцов с охватывающей поперечную балку 4 передней полурамы обоймой
11, снабжен наклонно расположенными в вертикальной плоскости серьгами 12 с осями. Серьги 2 с осями шарнирно подвешены внутри обоймы 11 на одних концах, а другие их концы соединены с поперечной балкой 4 передней полурамы.
Обойма 11 выполнена с внутренней плоской опорной поверхностью для поперечной балки. 3 ил.!
411358
Формула изобретения
7 9 8
Фиг.1
Изобретение относится к дорожным катк, ам.
Цель изобретения — повышение над(еж ности.
На фиг. 1 показан предлагаемый каток, бщий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на иг. 1-; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2.
Каток включает передний 1 и задний 2 альцы, переднюю 3 с поперечной балой 4 и заднюю 5 полурамы, силовую становку 6, механизм 7 поперечного сме ения вальцев, гидравлические цилиндры 8 рулевого управления катком, гидравлический
i илиндр 9 механизма поперечного смещения альцев друг относительно друга.
Механизм поперечного смещения вальцев ключает корпус 1О, обойму 11, четыре ерьги 12 с приваренными к ним осями 13, ва пальца 14, два пальца 15 и две си 16.
Каток работает следующим образом.
При прямолинейном движении катка без мещения вальцев 1 и 2 шток гидроци; индра 9 находится во втянутом состояии, а штоки гидроцилиндров 8 — в реднем положении.
При необходимости смещения вальцев, апример, при уплотнении бровки вклюается гидроцилиндр 9, под действием коорого происходит взаимное перемещение гередней полурамы 3 и обоймы 11 на веz ичину Х, которая определяется располо> енными в вертикальной плоскости наклон ыми серьгами 12. При этом обойма 11 конце хода, как и в исходном полоении, прижимается к нижней плоскости
r олурамы 3, а серьги 12 займут полоение, показанное на фиг. 3 штрих 1унктирными линиями.
Величина смещения Х является постоянной для данного механизма, а обойма 11 может занимать только два фиксированных положения: при выдвинутом штоке гидроцилиндра 9 вальцы смещены, а при втянутом штоке они не смещены. При этом уплотнение бровки производится передним или задним вальцем в зависимости от расположения катка относительно уплотняемой бровки.
10 При повороте или криволинейном движении гидравлические цилиндры 8 рулевого управления воздействуют на корпус 10 шарнира сочленения, проворачивая его вместе с передней полурамой 3 в пальцах 14 относительно задней полурамы 5.
Во время движения передняя полурама имеет возможность проворачиваться в пальцах 14 на угол +а.
Применение дорожного катка с предлагаемым механизмом поперечного смещения вальцев повышает его надежность.
Дорожный каток, содержащий передний и задний вальцы, переднюю с поперечной балкой и заднюю полурамы, механизм смещения вальцев друг относительно друга с подвижной по поперечной балке и охватывающей ее обоймой, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен наклонно расположенными в вертикальной плоскости и шарнирно подвешенными внутри обоймы серьгами с осями на одних концах, другие концы которых соединены с поперечной балкой передней полурамы, причем обойма выполнена с внутренней плоской опорной поверхностью для поперечной балки.
1411358
Составитель О. Шишова
Редактор Н. Рогулич Техред И. Верес Корректор М. Шароши
Заказ 3622!25 Тираж 517 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, 7K — 35, Рву шская наб., д. 4 5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4