Устройство для пропуска тягового тока по рельсовой линии

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожной автоматике. Цель изобретения - повьшение надежности. Достигается тем, что на частоте путевого источника колебательный контур, ,состоящий из конденсатора 6, обмотки 4 и части обмотки 3, образует двухполюсник с очень больпшм сопротивлением . Ток, индуцируемый в контуре , равен нулю в силу противоположности ЭДС в обмотке 4 и части обмотки 3. Следовательно, устройство работает в полной симметрии. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4220410/27-11 (22) 20.02.87 (46) 23.08.88. Вюл. И- 31

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (75) Р.Р.Мамошин, А.Я.Зельвянский, А.М.Хлопков, Д.М.Шмидрик и В.И.Малахов (53) 656.259.12 (088.8)

I (56) Авторское свидетельство СССР

У 1100176, кл. В 61 L 23/16, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОПУСКА ТЯГОВОГО ТОКА IIO РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ 1) 4 В 61 Ь 23/16, В 60 М 5/02. (57) Изобретение относится к железнодорожной автоматике. Цель изобретения - повышение надежности. Достигается тем, что на частоте путевого источника колебательный контур, состоящий из конденсатора 6, обмотки 4 и части обмотки 3, образует двухполюсник с очень большим сопротивлением. Ток, индуцируемый в контуре, равен нулю в силу противоположности ЭДС в обмотке 4 и части обмотки 3. Следовательно, устройство работает в полной симметрии. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

141815

Формула из обретения

U U

cP =. L — — — 1

К((RZ 2

Между активными и индуктивными сопротивлениями обмоток 2 и-3 выполняется соотношение 1 L1

При соблюдении этого условия

Ф= О. где R и L — сопротивление и индук1 тивность основной обмотки

R u L — сопротивление и индукZ Z тивность первой,дополнительной обмотки.

Составитель В.Скориков

Техред А.Кравчук Корректор М.Васильева

Редактор И.Горная

Заказ 4109/18

Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035» Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожной автоматике.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже приведена принципиальная схема предлагаемого устройства.

Устройство состоит из замкнутого магнитопровода 1, основной обмотки

2, первой дополнительной обмотки 3, конец которой соединен с началом основной обмотки, второй дополнительной обмотки 4, начало которой соединено с началом первой дополнительной обмотки, третьей дополнительной обмотки 5, конденсатора 6, подключенного между началом обмотки 4 и дополнительным отводом от среднего витка обмотки 3.

Устройство работает следующим 20 образом.

При несимметрии рельсовой линии к крайним выводам обмоток 2 и 3 прилагается постоянное напряжение неба ланса U. При этом магнитный поток, 25 индуцируемый в магнитопроводе 1, равен

Таким образом, тяговые токи не приводят к насыщению магнитной сис- 40 темы.

На частоте путевого источника колебательный контур, состоящий из. конденсатора, обмотки 4 и части об- 45 мотки 3, образует двухполюсник с очень большим сопротивлением. Поэто4 2

Ф му, ток, прилагаемый к обмотке 3 напряжением, генерируемым путевым источником, равен нулю. Индуцируемый в колебательном контуре ток равен нулю в силу противоположности ЭДС в обмотке 4 и части обмотки 3.

Таким образом, на частоте путевого источника устройство работает в условиях полной симметрии рельсовой линии.

1. Устройство для пропуска тягового, тока по рельсовой линии, содержащее размещенные на магнитопроводе основную обмотку с отводом от среднего витка и три дополнительные обмотки, начало одной из которых соединено с началом основной обмотки, а третья связана с путевым приемником, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено конденсатором, первая дополнительная обмотка выполнена с дополнительным отводом от внутреннего витка и ее конец соединен с концом основной обмотки, причем конденсатор включен между концом второй дополнительной обмотки и дополнительным отводом от внутреннего витка первой дополнительной обмотки.

2. Устройство по п.1 о т л и ч а ю щ е е с я тем, что сопротивление и индуктивность первичной и первой дополнительной обмоток выбра ны, исходя из соотношения

1 1 к1 Ьа