Устройство для управления стрелочным переводом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для дистанционного управления приводами стрелочных переводов городского рельсового транспорта. Цель изобретения - повышение надежности. При подъезде к стрелочному переводу от частотного передатчика 1 передается сигнал на приемную индуктивную катушку 3, которая подключена через диод 4 к проводной линии, к тому же проводу, к которому подключен один из стрелочных соленоидов 5 или 6. К этому же проводу на другом конце проводной линии подключен входом ограничитель 7 уровня сигнала, связанный выходом с формирователем И сигналов управления. 1 ил. §

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

A@4 В611 7/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4110829/27-11 (22) 16.06.86 (46) 30.08.88. Бюл. № 32 (71) Научно-исследовательский и проектный институт городского пассажирского транспорта г. Москвы «Мосгортрансниипроект» (72) Н. В. Кобозев и Г. А. Плуцис (53) 656.25:621.316.3 (088.8) (56) Патент ГДР № 73342, кл. В 61 1 11/08, 1970.

„„SU„„1419949 А 1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

СТРЕЛОЧНЫМ ПЕРЕВОДОМ (57) Изобретение относится к устройствам для дистанционного управления приводами стрелочных переводов городского рельсового транспорта. Цель изобретения — повышение надежности. При подъезде к стрелочному переводу от частотного передатчика 1 передается сигнал на приемную индуктивную катушку 3, которая подключена через диод 4 к проводной линии, к тому же проводу, к которому подключен один из стрелочных соленоидов 5 или 6. К этому же проводу на другом конце проводной линии подключен входом ограничитель 7 уровня сигнала, связанный выходом с формирователем 11 сигналов управления. 1 ил.

19949

Формула изобретения

Составитель Э. Кондратенко

Текред И. Верее Корректор 7. Патай

Тираж 464 Подписное

Редак ор М. Петрова

Заказ 4283, 21

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

14

Изобретение относится к устройствам для дистанционного управления привода, ми стрелочных переводов городского рельсового транспорта.

Цель изобретения — повышение надежчости.

На чертеже представлена функциональная схема устройства.

Устройство содержит трамвайный комплект, состоящий из частотного передатчика 1, управляемого из кабины водителя, и источника 2 питания. В рельсовом полотне ,, устанавливается приемная индуктивная ка, тушка 3 с диодом 4, подключенным к одному из ее выводов. Индуктивная катушка 3 сое, динена с одним из стрелочных соленоидов

5, 6 стрелочного перевода. В шкафу управления стрелочным переводом размещаются ограничитель 7 уровня сигнала на входе ка. нала управления, предварительный усили тель 8, резонансные усилители 9 и 10 и фор мирователь 11 сигналов управления. Соле, ноиды 5 и 6 соединены со шкафом управ, ления проводной линией с проводами 12 ! и 13 (силовой кабель).

Устройство работает следующим обра, зом.

При подъезде к стрелочному переводу водитель включает передатчик 1 на частоту, : соответствующую нужному положению стрел: ки (правому или левому.). Сигнал поступа ет на катушку 3 и далее через диод 4 на

; один из стрелочных соленоидов, например 5. С соленоида 5 сигнал приходит в шкаф управления стрелочным переводом, где через ограничитель 7 уровня сигнала поступает

2 на вход предварительного усилителя 8. Ограничитель 7 уровня входного сигнала предназначен для ограничения напряжения на входе канала управления при включении соленоида 5. К выходу предварительного усилителя 8 подключены два резонансных усилителя 9 и 10, выделяющие и передающие на формирователь 11 сигналов управления импульсы частот перевода стрелки.

Формирователь 11 в зависимости от часто10 ты поступившего на вход сигнала осуществляет включение одного из соленоидов 5, 6.

Устройство для управления стрелочным переводом, содержащее установленный на подвижном объекте частотный передатчик и установленную на пути приемную индуктивную катушку, один вывод которой подклю20 чен к рельсу, формирователь сигналов управления, один из входов которого связан с шиной питания контактного провода, выходы подключены к проводной линии на одном ее конце, а на другом конце к ней подключены стрелочные соленоиды, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено ограничителем уровня сигнала, подключенным выходом к другому входу формирователя сигналов управления, а входом — к одному из проводов упомянутой проводной линии на одном ее конце, на другом ее конце к первому проводу через диод подключен другой вывод приемной индуктивной катушки.