Тяга управления летательного аппарата и способ ее изготовления

Реферат

 

1. Тяга управления летательного аппарата, содержащая цилиндрическую трубку из композиционного материала с коническими законцовками, соединенную с проушинами с помощью втулок, выполненных с внутренней резьбой и с фланцами, и вкладышей, установленных между втулками и коническими законцовками, отличающаяся тем, что, с целью снижения массы при сохранении надежности, в ней на наружной поверхности втулок выполнены резьба равного шага с внутренней резьбой и продольные пазы глубиной, не превышающей половины высоты профиля резьбы, причем внутренние и наружные резьбовые поверхности втулок выполнены эквидистантными, а фланцы втулок установлены до упора в торцы конических законцовок трубок заподлицо с их наружной поверхностью, при этом вкладыши выполнены из вспенивающегося материала.

2. Способ изготовления тяги управления летательного аппарата, заключающийся в установке внутри трубок из композиционного материала втулок и вкладышей, скреплении их с коническими законцовками трубок и закреплении на резьбе проушин, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления, в нем после установки одной из втулок трубку устанавливают вертикально втулкой вниз с помощью переходника, закрепленного во внутренней резьбе втулки, подают внутрь трубки вспенивающийся материал до заполнения полости между внутренней поверхностью конической законцовки и наружной поверхностью втулки, отверждают его с образованием вкладыша, снимают переходник и повторяют операции в той же последовательности на другом конце трубки.