Транспортная развязка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть ис пользовано при сопряжении автомагистралей , расположенных в стесненных условиях.Целью изобретения является повышение пропускной способности. Транспортная развязка включает две пересекающиеся автомагистрали 1 и 2 с разделительными 3 и переходно-скоростными 4 полосами, основной путе

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 Е. 01 С 1/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4056639/31-33, 4055785/31-33 (22) 14.04.86 (46) 23.09.88.Бюл. 35 (71) Белорусский политехнический институт (72) Д.Д.Селюков (53) 625.739(088.8) (56) Гохман В.А. Пересечения и примыкания автомобильных дорог. — М.:

Высшая школа, 1977, с.7-11.

Авторское свидетельство СССР

М 1021683, кл. Е 01 С 1/04, 1981.

„„SU, 14252 4 А1 (57) Изобретение относится к дорожному строительству и может быть ис пользовано при сопряжении автомагистралей, расположенных в стесненных условиях. Целью изобретения является повышение пропускной способности.

Трачспортная развязка включает две пересекающиеся автомагистрали 1 и 2 с разделительными 3 и переходно-скоростными 4 полосами, основной путе1425264 провод 5, расположенный на одной иэ

:пересекающихся магистралей, два дугообразных правоповоротных съезда 6, .расположенных.в двух смежных четвертях по одну сторону от автомагистрали 2, S-образные съезды 7 и два правоповоротных С-образных съезда 8,, размещенных в двух смежных четвертях по одну сторону от автомагистрали 1, проходящей под основным путепроводом 5 между S-образными съездами 7,. и примыкающие к ним и к обеим автомагистралям левоповоротные съезды 9, выполненные в виде распределительно,го кольца, путепроводы 10, расположенные в месте пересечения 8-образных съездов 7 с автомагистралью 1 и в месте пересечения участков сопряжеkIHH S-o 1l llk< cú< çäoâ 7 с автома1

;гистралью 2. Транспортная развязка

1 ! также снабжена четырьмя дополнитеяь ными распределительными кольцами 11, расположенными в двух смежных четвер1

11зобретение относится к дорожному ,строительству и может быть исиользов=ll

Цель изобретения — повышение про— пускной cïoñoáíoñòè.

На фиг.1 изображена транспортная развязка, план; на фиг.2 — то же, вариант стадийного строительства.

Транспортная развязка включает JlB<. пересекающиеся автомагистрали 1 и 2 с раздели Т< ëüíbll ol 3 и пере);îällo-cKоростными 4 полосами, основной путепровод 5, расположеннь|й на одной из пересекающихся магистралей, два ду-. гообразных правоповоротных съезда б. расположенных в двух смежных четвертях по одну сторону от автомагистрали 2, S-образные съезды 7 и два лево†20 поворотных С-образных съезда 8, размещенных в двух смежных четвертях по одну сторону от автомагистрали 1, проходящей под основным путепроводом 5 между S-образными съездами 7, 25 и примыкающие к ним и к обеим авто магистралям левоповоротные съезды 9, тях по одну сторону от автомагистрали 1, тремя эстакадами 12, две из которых расположены симметрично относительно центра пересечения на автомагистрали 1, а третья — на автомагистрали 2, дополнительными дугообразными съездами 13, расположенными по одну сторону от магистрали 1 в двух смежных четвертях, симметрично относительно магистрали 1, причем каждая пара дополнительных дугообразных съездов 13 сопрягает каждое из ,четырех распределительных колец 11 с обеими автомагистралями. При этом каждое распределительное кольцо 11 выполнено в виде эллипса и расположено на одном уровне с магистралью 1, а примыкание и ответвление каждого правоповоротного съезда 6 расположе, ны с одной стороны распределительного кольца 11 до места примыкания и ответвления соответствующего левоповоротного съезда 8 ° 2 э.п. ф-лы, 2 ил.

О вьгполнелные в виде распределительного кольца, путепроводы 10, расположенные в месте г<ересечения S-образных съездов 7 с автомагистралью 1 и в месте пересечения участков со< ряжения 8-образных съездов 7 с автомагистралью 2, и снабжена четырьмя f1oïoëíkkò< ëüíûìè распределительными кольцами 1 1, расположенными в двух смежных четвертях по одну сторону <.- автомагистрали 1, тремя эстакадами 12, две из которых расположены симметрично относительно центра пересечения на автомагистрали 1, а третья — на автомаг.;страли 2, до- полнительными дугообразными съездами 13, расположеншьгми по одну сторону от магистрали 1, в двух смежных четвертях, симметрично относительно магистрали 1, причем каждая пара дополнительных симметричных дугообразных съездов 13 сопрягает каждое из четырех распределительных колец 1 l обеими автомагистралями.

При этом каждое распределительное кольцо 11 выполнено в виде эллипса и расположено в одном уровне с ма1425264 гистралью 1, а примыкание и ответвление каждого правоповоротного съезда 6 расположены с одной стороны распределительного кольца 11 до места примыкания и ответвления соответствующего левоповоротного съезда 8.

Предлагаемая транспортная развязка может быть возведена стадийным способом. При этом распределительные кольца 9 могут быть размещены в одной четверти, выполнены в виде эл-. липса и сопряжены с проезжей частью одного из направлений, а-путепроводы 10 расположены на втором направле. нии движения по автомагистрали 1 в месте пересечения с дугообразными съездами 6.

Формула изобретения

1. Транспортная развязка, включающая пересекающиеся н разных уровнях автомагистрали с разделительной полосой и переходно-скоростными полосами, основной путепровод, расположенный на одной из пересекающихся магистралей, два дугообразных правоповоротных съезда, расположенных в двух смежных четверт:<х по одну сторону от автомагистрали, проходящей под путепроводом, S-образные съезды, два левоповоротных С-образных съезда, размещенных в двух смежных четвертях по одну сторону от автомагистрали, проходящей под основным путепроводом между S-образными съездами, и примыкающие к ним и к обеим автомагистралям левоповоротные съезды, выполненные в виде распределительного кольца, путепроводы, расположенные в .песте пересечения S-образных съездов с автомагистралью, проходящей под основным путепроводом и в месте пересечения участков со.пряжения S-образных съездов с авто5 магистралью проходящей по основноУ му путепроводу, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повьппения пропускной способности, транспортная развязка снабжена четырьмя дополнительными распределительными кольцами, расположенными в двух смежных четвертях по одну сторону от автомагистрали, проходящей под основным путепроводом, тремя эстакадами, две

15 из которых расположены симметрично относительно центра пересечения на автомагистрали, проходящей под основным путепроводом, а третья — на автомагистрали, проходящей по основ2р ному путепроводу, дополнительными дугообразными съездами, расположенными по одну сторону от магистрали,проходящей под оснс вным путепроводом в двух смежных четвертях симметрично

25 относительно магистрали, проходящей по основному путепроводу, причем каждая пара дополнительных дугообразных съездов сопрягает каждое из четырех распределительных колец с обеими

30 автомагистралями.

2. Транспортная развязка по п.1, отличающаяся тем,что каждое распределительное кольцо выполнено в виде эллипса и расположено в оцном уровне с магистралью, проходя гей под основным путепроводом.

3. Транспортная развязка по п.1, отличающаяся тем, что при40 мыкание и ответвление каждого правоповоротного съезда расположены с одной стороны распределительного кольца до места примыкания и ответвления левоповоротного съезда.

1425264

Составитель В.Гоник

Редактор И.Дербак Техред М.Дидык Корректор Л,Пилипенко

Заказ 4742/26 . Тираж 517 Подписное

ВПИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4