Приспособление для автоматической остановки оторвавшейся части поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20f, ф3 .+, k № 14266

Ф: 4

llRTt MT liR И30BPCTEHI4C

ОПИСАНИЕ приспосооления для автоматической остановки оторвавшеИся части поезда.

К патенту М. С. Ромуля, заявленному 9 февраля 1929 года (заяв. свид. № 40452).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Предмет патента.

Изобретение относится к приспособлениям для автоматической остановки оторвавшейся части поезда, в которых применен тормозный башмак, укрепленный на поворотной пружинной штанге и, служащий для заклинивания колеса по; I ! возки при стремлении ее двигаться в сторону, обратную движению поезда. В предлагаемом приспособлении применяется коленчатый рычаг, связанный одним концом с рычагом, запирающим тормозную колодку, а на другом конце несущий колодку, при нормальных условиях оттягиваемую от бандажа идущим вдоль поезда тросом. При разрыве поезда коленчатый рычаг, увлекаемый колесам повозки, освобождает тормозную колодку, которая падает, затормаживая колесо.

На чертеже изображен вид приспособления сбоку. К вагонной:буксе (на чертеже не показанной) неподвижно прикреплен кронштейн 8, в котором может перемещаться снабженная пружиной 13 ось 12;

На последней сидит коленчатый рычаг 9, один конец которого сЪязан с рычагом 14, удерживающим в верхнем положении рычаг 7 тормозной колодки 6, укрепленной на пружинной штанге 5, поворотной около связанной с кронштейном 8 оси.

На другом конце рычага 9 укреплена колодка 16, оттягиваемая в нормальных условиях от бандажа колеса тросом 10, идущим вдоль поезда.

При разрыве поезда, в момент обратного движения колеса повозки, находящегося в оторвавшейся части поезда, колодка 16 падает на бандаж и рычаг 9, увлекаемый колесом, давит на спиральную пружину 13, уходя вниз и поднимая другим изогнутым своим плечом рычаг14, укрепленный в точке 15. При этом рычаг 14 левым своим плечом делает движение вниз, тем самым отпуская рычаг 7 и освобождая тормозную колодку б, которая падает вниз и затормаживает колесо, Приспособление для автоматической остановки оторвавшейся части поезда, с применением на поворотной пружинной штанге тормозного башмака, служащего для заклинивания колеса повозки в случае стремления ее двигаться в сторону, обратную движению поезда, характеризующееся применением коленчатогорычага 9, сидящего на могущей перемещаться в неподвижном кронштейне 8, снабженной пружиною 13, оси 1 2 и связанного одним концом с рычагом 14, доставляющим в нормальных условиях запор для тормозной колодки 6, а на другом несущего колодку 1б, оттянутую от бандажа колеса в указанных выше условиях идущим вдоль поезда тросом 10 и падающую на этот бандаж при раз.,рыве поезда, для освобождения увлекаемым колесом рычагом 9 от рычага 14 колодки б, которая предназначена затормаживать колесо при своем падении, вследствие поворота около связанной с кронштейном 8 оси.

Òèï. «ПечатныЙ Трутэ.