Подвеска колес транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧ ЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
<в> 0ии (ц 4 Б 60 G 3/14
А1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
К ASTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3879252/27-11 (22) 26.04.85 (46) 15.10.88. Бюл. У 38 (71) Запорожский автомобильный завод
"Коммунар" (72) A.A. Баранов, Б.В. Николаев, О.Х. Папашев и В.П. Стешенко (53) 629.11.014.011(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Р 998144, кл. Б 60 С 3/14, 1983. (54)(57) ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА, содержащая П-образную балку, состоящую из основания открытого сечения и несущих оси колес ветвей закрытого сечения, сопряженных между собой криволинейными участками открытого и закрытого сечения, и кронштейны с полками, сопряженными с указанными участками и связывающей их перемычкой, расположенной со стороны оси колеса, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности путем снижения напряжений в зоне соединения балки с кронштейнами, полки кронштейнов выполнены J -образной формы, при этом одни части этих полок, расположенные на криволинейных участках с открытым сечением, выполнены с кривизной, соответствующей кривизне указанных участков, а другими частями, расположенными на криволинейных участках с закрытым сечением, совместно с перемычкой образовано седло с поверхностью, эквидистантной а поверхности криволинейных участков с закрытым сечением.
1430300
Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам транспортных средств.
Целью изобретения является повышение долговечности путем снижения
5 напряжений в зоне соединения балки с кронштейнами.
На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, общий вид; на фиг. 2 — сечение А-Л на фиг ° 1; на фиг. 3— кронштейн подвески.
Подвеска состоит иэ П-образной балки, которая содержит основание 1, криволинейные участки 2 и ветви 3, к которым крепятся с одной стороны колеса 4, а с другой — амортизаторы с пружинами 5. К криволинейным участкам 2 балки приварены кронштейны 6, шарнирно соединенные с опорами 7 кузова 8. Кронштейн 6 (фиг. 3) имеет пдлки 9 и перемычку 10, закрепленную верхним концом на опоре 7, а нижним— на продольной ветви 3.
Балка работает следующим образом.
При перемещении одного колеса 4 подвески вверх, а другого вниз основание 1 балки, благодаря открытому сечению, и криволинейные участки 2, благодаря эквидистантным полкам кронштейнов 6, легко деформируются, так как кромки сечения имеют возможность перемещаться относительно друг друга.
Тем самым обеспечивается стабилизирующий эффект подвески при независимости колес.
1430300, -д(ло3гриуто) фиг2
Составитель А. Никитин
Техред Л.Сердюкова
Корректор С.Черни
Редактор Т. Парфенова
Заказ 5189/18 Тираж 558
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4