Подвеска транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортным средствам. Пель изобретения повышение надежности подвески путем снижения действующих напряжений. Подвеска состоит из продольных рычагов 1, к концам которых с одной стороны прикреплены колеса 2 и упругие элементы 3, а с другой стороны через шарниры 4 они соединены с опорами кузова 5. Между продольными рычагами 1 установлена поперечина 0-образной замкнутой формы, которая с помощью болтов и -гаек крепится к горизонтальньм полкам рычагом 1, 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТ ИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

- (g)) 4 В 60 G 3/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4123024/27-11 (22) 23,09.86 (46) 30.11.88, Вюл. Ь"- 44 (71) Камское объединение по производству большегрузных автомобилей (72) Х.Г.Азильгареев и Ж.А.Гречаный (53) 629 ° 113.012.8 (088.8) (56) Патент США № 4432564, кл. 280/689, 1984. (54) ПОДВЕСКА Т1 АНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к трайспортным средствам. Цель изобретения—

„„SU„„1440756 А 1 повышение надежности подвески путем снижения действующих напряжений.

Подвеска состоит из продольных рычагов 1, к концам которых с одной стороны прикреплены колеса 2 и упругие элементы 3, а с другой стороны через шарниры 4 они соединены с опорами кузова 5. Между продольными рычагами

1 установлена поперечина О-образной замкнутой формы, которая с помощью болтон и -гаек крепится к горизонтальным полкам рычагом 1. 1 3 п. ф-лы, 3 ил.

1440756

Формула и з обретения

Возможно выполнение поперечины в виде двух пластин 9, крепящейся к нижним горизонтальным полкам рычагов 1.

При работе подвески происходит взаимное перемещение продольных рычагов подвески, поперечина при этом скручивается, а поскольку поперечина выполнена в виде пластины О-образной формы, имеющей полностью разомкнутое поперечное сечение в средней части

ЗО

Составитель Ю,Наумов

Техред Л.Сердюкова Корректор Г.Решетник

Редактор М.Келемеш

Заказ 6134/20 Тираж 558 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета .СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к их подвескам.

Цель изобретения — повышение на5 дежности подвески путем снижения действующих напряжений.

На фиг.1 представлена подвеска транспортного средства, вид сверху; на фиг.2 — сечение А-А на фиг.1; на 1р фиг.З вЂ” вариант выполнения поперечены подвески.

Подвеска состоит иэ продольных рычагов 1, к концам которых с одной стороны прикреплены колеса 2 и упругие элементы подвески 3, а с другой стороны через шарнир 4 они соединены с опорами кузова 5, Между продольными рычагами установлена поперечина 6 О-образной замкнутой фор- 20 мы, которая с помощью болтов 7 и гаек 8 крепится к горизонтальным

,полкам рычагов 1. с малой жесткостью, в ней возникает напряжение.

Отсутствие сварных соединений направляющих элементов подвески исключает концентраторы в опасных сечениях, а это увеличивает долговечность подвески и позволяет изготовить поперечину и балки из легированных металлов или композитных синтетических материалов, которые не поддаются сварке, однако обладают высокими прочностными качествами, что обеспечивает сниж ние массы транспортного средства.

1. Подвеска транспортного средства, содержащая продольные рычаги, одними концами шарнирно связанные с кузовом, другими концами соединенные с осями колес, а средними частямн соединенные между собой поперечиной и опирающиеся через упругие элементы на кузов, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции, поперечина выполнена в виде О-образного элемента, охватывающего в вертикальной плоскости рычаги и связанного с ними посредством болтового соединения.

2. Подвеска по п.1, о т л и ч а— ю щ а я с я тем, что указанный элемент выполнен иэ двух половин.