Транспортная система

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Система содержит размещенную между рельсами основного пути монорельсовую направляющую 1, в которой укреплен ползун 3 с канатным приводом 4. Между рельсами дополнительного пути установлен дополнительный отрезок монорельса 8, соединяющийся с основной направляющей 1 дополнительным стрелочным переводом. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К -АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3841868/27-11 (22) 03.01.85 (46) 30.11.88. Бюл. № 44 (71) Донецкий научно-исследовательский угольный институт (72) А. М. Филиппов, М. Т. Половинка, А. И. Фесенко, Д. Ю. Череватский, А. Н. Дедов и А. С. Ищенко (53) 625.274:622.675.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 221240, кл. В 61 В 13/10, 1967.

„„SU„„1440782 (Sg 4 В 61 Л 3 04 В 61 В 13 10 (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом. Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей. Система содержит размещенную между рельсами основного пути монорельсовую направляющую 1, в которой укреплен ползун 3 с канатным приводом 4. Между рельсами дополнительного пути установлен дополнительный отрезок монорельса 8, соединяющийся с основной направляющей 1 дополнительным стрелочным переводом. 2 ил.

1440782

Формула изобретения

Составитель М. Рашковский

Редактор А. Маковская Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Заказ 6025/22 Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

1!3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспорту и касается средств маневрирования подвижным,составом.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей.

На фиг. 1 изображена часть канатного толкателя, располагаемая в зоне стрелочного перевода, с автономным приводом подвижной части направляющей; на фиг. 2 — то же, с приводом от тяги стрелочного перевода.

Транспортная система содержит моно- 1О рельсовую направляющую 1 с крестовиной 2, ползун 3, привод 4 с гибким тяговым органом 5. Монорельсовая направляющая 1 в зоне стрелочного перевода выполнена из трех частей: предшествующей (монорельсовой направляющей) !, средней 6 и последующей 7.

В примыкающей колее располагается дополнительная направляющая 8 с крестовиной 9.

Средняя часть основной направляющей 6 с помощью шарнира, имеющего вертикальную ось 10 вращения, соединяется с предшествующей частью основной направляющей 1, а тягой 11 — с приводом 12.

Вместо привода 12 тяга 11 может соединяться с одним концом двуплечего рычага 13, другой конец которого через тягу 14 соединен с приводом 15 стрелочного перевода.

Транспортная система работает следующим образом.

Одновременно с перестановкой стрелочного перевода приводом 15 (например, вправо) средняя часть направляющей 6 с помощью двуплечего рычага 13 или привода 12 перемещается в противоположную сторону.

Предыдущая часть основной направляющей

1 соединяется с последующей (7). Ползун 3 перемещается по направляющим 1, 6, 7. При переключении стрелочного перевода в противоположную сторону перемещается средняя часть направляющей (6), при этом ползун 3 может перемещаться по направляющим 1, 6 и 8.

Транспортная система, содержащая связанные между собой стрелочным переводом основной и дополнительный рельсовые пути, расположенный между рельсами основного пути монорельс и размещенный на нем ползун с голкателем вагонеток, связанный с приводным канатом, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, она снабжена дополнительным отрезком монорельса, размещенным в зоне стрелочного перевода между рельсами дополнительного пути, и дополнительным стрелочным переводом, связывающим указанный отрезок с монорельсом.