Устройство для замедления вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для регулирования скорости вагонов на горках сортировочных станций. Цель изобретения - повышение эффективности замедления вагонов. Устройство состоит из замкнутой гидравлической системы, включающей в себя заполненный жидкостью цилиндр 1. снабженный шнеком 2, трубопроводы 3, регулируемый дроссель 4, предохранительный клапан 5 и механизм для взаимодействия с колесом вагона, включающий в себя бесконечный тяговый орган 6 с натяжной станцией 7 и роликовые упоры 8. Колесо вагона, взаимодействуя с роликовым упором 8, приводит в движение бесконечный тяговый орган 6, кинематически связанный со щнеком 2, который начинает вращаться и проталкивать рабочую жидкость по трубопроводу 3 через регулируемый дроссель 4, с помощью которого задается сопротивление движению колеса тормозимого вагона. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 В 61 К 7/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ иг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

{21) 4214873/27-11 (22) 25.03.87 (46) 07.01.89. Бюл. ¹ 1 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта и Управление

Алма-Атинской железной дороги (72) В. Е. Никитин и Н. И. Толстопятов (53) 625.2:625.156 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 291431, кл. В 61 К 7/02, 1971. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ

ВАГОНОВ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для регулирования скорости вагонов на горках сортировочных станций. Цель изобретения — повышение эффективности замедле„„SU„. 1449432 А1 ния вагонов. Устройство состоит из замкнутой гидравлической системы, включающей в себя заполненный жидкостью цилиндр l. снабженный шнеком 2, трубопроводы 3, регулируемый дроссель 4, предохранительный клапан 5 и механизм для взаимодействия с колесом вагона, включающий в себя бесконечный тяговый орган 6 с натяжной станцией

7 и роликовые упоры 8. Колесо вагона, взаимодействуя с роликовым упором 8, приводит в движение бесконечный тяговый орган

6, кинематически связанный со шнеком 2, который начинает вращаться и проталкивать рабочую жидкость по трубопроводу 3 через регулируемый дроссель 4, с помощью которого задается сопротивление движению колеса тормозимого вагона. 3 ил.

1449432

Формула изобретения

Составитель А. Никитин

Редактор Л. Зайцева Текред И. Верес Корректор В. Гирняк

3 а к а з 6921/21 Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для реГулирования скорости вагонов на горках сортировочных станций.

Цель изобретения — повышение эффекти вности.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2., Устройство состоит из замкнутой гидрав.1и 1еской системы, включающей в себя за11о11ненный жидкостью цилиндр 1, снабженнь1й шнеком 2, трубопроводы 3, регулируемь1й дроссель 4, предохранительный клапан

5 механизм для взаимодействия с колесом ва она, включающий в себя бесконечный тя- 15 го ый орган 6 с натяжной станцией 7, ролико ых упоров 8, выполненных, например, в ви е блока спаренных роликов 9 и 10 с разш м наружным диаметром и одной осью 11 вращения, а также направляющих 12.

; Устройство работает следующим образом

; Колесо тормозного вагона, вкзаимодейст уя с роликовым упором 8, приводит в движение бесконечный тяговый орган 6, кинематически связанный со шнеком 2. При этом шнек начинает вращаться и проталкивать рабочую жидкость по трубопроводу 3 через регулируемый дроссель 4, с помощью которого задается требуемая величина сопротивления движению жидкости, тягового органа 6 и в конечном итоге колеса тормозимого вагона.

Устройство для замедления вагонов, содержащее заполненный жидкостью цилиндр, связанные с ним регулируемое дроссельное устройство и механизм для взаимодействия с колесом вагона, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено шнеком, смонтированным внутри указанного цилиндра и трубопроводами, сообщающими указанный регулируемый дроссель с цилиндром со стороны его торцов, а механизм для взаимодействия с колесом. включает в себя бесконечный тяговый орган, кинематически связанный со шнеком и несущий ролики для взаимодействия с колесом вагона.