Способ регулирования продольного угла наклона оси поворота колеса с подвеской на двух поперечных рычагах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области транспорта . Целью изобретения является повышение функциональных возможностей. Способ регулирования используется на независимых подвесках колес на поперечных вильчатых рычагах 1 и 2, посредством осей 3 и 4, смонтированных на элементах 5 и 6 кузова автомобиля. Угол продольного наклона оси поворота стойки 19 устанавливается путем изменения толщины наборов регулировочных шайб 11 - 18. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
А1
„„SU „.1449444 (5ц 4 В 62 D 17 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АBTOPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4056189/27-11 (22) 14.04.86 (46) 07.01.89. Бюл. № 1 (71) Научно-производственное объединение
Главного управления автомобильного транспорта Мосгорисполкома (72) P. Г. Гa р и фулл и н (53) 629.113.012.1 (088.8) (56) Михайловский Е. В. и др. Автомобили.— М.: Машиностроение, 1974, с. 237, рис. 188в. (54) СПОСОЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОДОЛЬНОГО УГЛА НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛ ECA С ПОДВЕСКОЙ НА
ДВУХ ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГАХ (57) Изобретение относится к области транспорта. Целью изобретения является повышение функциональных возможностей. Способ регулирования используется на независимых подвесках колес на поперечных вильчатых рычагах 1 и 2, посредством осей 3 и 4, смонтированных на элементах 5 и 6 кузова автомобиля. Угол продольного наклона оси поворота стойки 19 устанавливается путем изменения толщины наборов регулировочных шайб 11 — 18. 1 ил.
1449444
Составитель М. Тс loB
Редактор Л. Зайцева Текред И. Верес Корректор В. Гирняк
Заказ 6922/21 Тираж 537 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
««3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4)5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к способам регулирования кинематики передних подвесок автомобилей.
Цель изобретения — повышение функциональнь«х возможностей, На чертеже представлена схема реализа11ии способа регулирования продольного угла наклона оси поворота колеса.
Способ реализуется на подвеске, содер«14ащей верхний 1 и нижний 2 рычаги, шар«нирно установленные на осях 3 и 4. Оси 3 и 4 акреплены неподвижно на элементах 5 и 6 узова автомобиля. Рычаги 1 и 2 смонтироаны на осях 3 и 4 с помощью гаек 7 — 10 наборов регулировочных шайб 11 — 18.
Между рычагами 1 и 2 размещена поворот««ая стойка 19 на шарнирах 20 и 21.
Согласно способу необходимый угол
«1родольного наклона оси поворота стойки 19
)станавливается путем изменения толщины
«аборов регулировочных шайб, что обуславивает взаим ное перемещение рычагов 1
«1 2 относительно друг друга в горизонталь«1ой плоскости, при этом соотношение перемещений рычагов удовлетворяет условию
А
В
«,де 6i — перемещение одного рычага;
6> — перемещение другого рычага;
А — расстояние от точки пересечения оси вращения колеса с осью поворота колеса до центра шарнира, связывающего цапфу и один рычаг;
 — расстояние от точки пересечения оси вращения колеса с осью поворота колеса до центра шарнира, связывающего цапфу и другой рычаг, Формула изобретения
Способ регулирования продольного угла наклона оси поворота колеса с подвеской на двух поперечных рычагах, заключающийся в том, что один из рычагов перемещают в горизонтальном продольном направлении, отличающийся тем, что, с целью повышения функциональных возможностей, другой рычаг по отношению к одному рычагу перемещают в противоположном направлении, при этом соотношение перемещений рычагов удовлетворяет условию
6«А
20 6з В где 6« — перемещение одного рычага;
6z — перемещение другого рычага;
А — расстояние от точки пересечения оси вращения колеса с осью поворота колеса до центра шарнира, связывающего цапфу и один рычаг;
 — расстояние от точки пересечения оси вращения колеса с осью поворота колеса до центра шарнира, связывающего цапфу и другой рычаг.