Установка для исследования элементов ходовой части гусеничной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение касается испытания гусеничных машин и может быть использовано для исследования подвесок и элементов ходовой части многоопорных гусеничных транспортных средств с гидропневматическими рессорами. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей установки. Для этого на раме закреплены с помощью кронштейнов гидропневматическая рессора 2, опорный каток 11, опорные 6 и поддерживающие ролики, задний из которых снабжен механизмом натяжения. Опорный катЬк 11, опорные и поддерживающие ролики обхвачены гусеничным обводом 12. Во время движения измеряются ускорения, ход опорного катка 11, температурные режимы работы рессоры 2. Изменение нагрузки производится изменением массы балласта. 3 ил. (Л 4 СЛ 00 IND 00
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„! 453208 А1 (51) 4 G 01 M 17/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4272721/40-11 (22) 26.05.87 (46) 23.01.89. Бюл. Р 3 ,(72) В.М. Чернышев, В.В,Федорченко и В.С. Бирюков (53) 629 ° 113.03 ° 001(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 687362, кл. G 01. М 17/04, 1978. (54) УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭЛЕмкнтов ходовой чАсти гускничной МАШИНЫ (57) Изобретение касается испытания гусеничных машин и может быть использовано для исследования подвесок и элементов ходовой части многоопорных гусеничных транспортных средств с гидропневматическими рессорами.
Цель изобретения — расширение функциональных возможностей установки.
Для этого на раме закреплены с помощью кронштейнов гидропневматическая рессора 2, опорный каток 11, опорные 6 и поддерживающие ролики, задний из которых снабжен механизмом натяжения. Опорный катЬк 11, опорные и поддерживающие ролики обхвачены гусеничным обводом 12. Во время движения измеряются ускорения, ход опорного катка 11, температурные режимы работы рессоры 2. Изменение нагрузки производится изменением массы балласта. 3 ил.
1453208
Изобретение относится к области испытаний гусеничных движителей, в частности к установкам для исследования элементов ходовой части гусеничной машины.
Цель изобретения — расширение функциональных возможностей.
На фиг. 1 изображена установка, ° общий вид на фиг. 2 — то же, вид сбоку, на фиг, 3 — то же, вид сверху.
Установка для исследования элементов ходовой части гусеничной машины содержит раму 1 прицепа, упругий элемент, выполненный в виде гидропневматической рессоры 2, закрепленной на раме с помощью кронштейна 3.
На прикрепленных к раме 1 кронштейнах 4 смонтированы стойки 5 опорных роликов 6, снабженных пружиной 7. На этих же кронштейнах 4 закреплены также поддерживающие ролики 8, причем между кронштейном крайнего поддерживающего ролика 8 и рамой 1 установлен натяжной механизм 9. На раме
1 между опорными роликами с помощью кронштейна 10 установлен опорный каток 11. Опорные ролики 6, поддерживающие ролики 8 и опорный каток 11, охвачены гусеничным обводом 12.
Для проведения испытаний предлагаемая установка с помощью сцепного устройства 13 соединяется с транспортным средством 14 и буксируется последним. На раме 1 устанавливают балласт 15.
Установка работает следующим образом.
Во время движения гусеничный обвод 12 перекатывается по поддерживающим роликам 8, прижимается опорными роликами 6 и опорным катком 11 к поверхности дороги, а гидропневматическая рессора 2 начинает получать возмущение со стороны опорной поверхности. Во время движения изменяются ускорения, ход опорного катка
11, температурные режимы работы гидропневматической рессоры. Изменение нагрузки производится изменением массы балласта 15.
Формула изобретения
Установка для исследования элементов ходовой части гусеничной машины, содержащая раму, закрепленные на ней посредством кронштейнов поддерживающие ролики и посредством упругих элементов — опорный каток и опорные ролики, охваченные гусеничным обводом, а также натяжной механизм, отличающаяся тем, что, с, целью расширения функциональных возможностей, опорные ролики закреплены на раме через кронштейны поддерживающих роликов, натяжной механизм установлен между кронштейном крайнего прддерживающего ролика и рамой, опорный каток установлен посредством кронштейна между опорными роликами, а упругий элемент опорного катка выполнен в виде гидропневматической рессоры.
1453208 Составитель Л. Демидов
Техред M.Äèäûê Корректор М. Максимншинец
Редактор M. Бланар
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Заказ 7273/36 Тираж 788 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5