Опора ротора

Реферат

 

Опора ротора, содержащая вал, корпус, расположенные на валу подшипник качения, лабиринтное кольцо, упорное кольцо, установленное с возможностью контакта по торцам с внутренним кольцом подшипника качения и лабиринтным кольцом, смонтированный на наружном кольце подшипника демпфер, образующий с корпусом демпферный зазор и состоящий из двух втулок, расположенных с торцовым зазором относительно друг друга, графитовое кольцо радиально-торцового контактного уплотнения, смонтированное с возможностью контакта с внутренней поверхностью втулки демпфера и торцовой поверхностью упорного кольца, крышку маслополости с уплотнительным кольцом, установленную на корпусе, отличающаяся тем, что, с целью создания предварительной осевой нагрузки на подшипник качения при уменьшении веса и габаритных размеров опоры, упрощения ее изготовления и сборки, она снабжена смонтированными на корпусе двумя крышками, на внутренних поверхностях которых установлены упругие уплотнительные кольца, одно из которых имеет возможность контакта с втулкой демпфера, а другое - с корпусом, втулка демпфера установлена с натягом на наружном кольце подшипника качения и выполнена с цилиндрическим хвостовиком, охватывающим графитовое кольцо радиально-торцового контактного уплотнения и лабиринтное кольцо, и с двумя кольцевыми выступами на ее концах, один из которых имеет возможность контакта с упругим уплотнительным кольцом первой крышки, а другой - с уплотнительным кольцом крышки маслополости, при этом другая втулка демпфера смонтирована на первой с возможностью осевого перемещения и выполнена с кольцевым выступом, имеющим возможность контакта с второй крышкой демпфера.