Опорное устройство для мачты подъемно-транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, ..а; именно к опорным устройствам для мачт подъемно-транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности. Мачта 2 уложена на амортизатор 1 и зафиксирована захватом 4, связанным с подпружиненным эксцентриковым кулачком 8. При вибрации мачты 2 захват 4 выбирает образовавшийся зазор для исключения ударов. 1 ил. Ю С 41 сл а со СП со
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„ЛИ„„1456З5З А1 (51) 4 В 66 С 23/62 В 66 F 11 /02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPbfTHRM
ПРИ ГННТ СССР (21) 4172169/29-11 (22) 04.01.87 (46) 07.02,89. Бюл. № 5 (71) Научно-производственное объединение "Жилкоммунтехника" (72) А.И. Гуревич, М.П. Лохач и В.Л. Подкопаев (53) 621.873(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР
N . 906913, кл. В 66 С 23/62, 18.06.80. (54) ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАЧТЫ
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, .а. именно к опорным устройствам для мачт подъемно-транспортных средств. Цель изобретения — повышение надежности.
Мачта 2 уложена на амортизатор 1 и зафиксирована захватом 4, связанным с подпружиненным эксцентриковым кулачком 8. При вибрации мачты 2 захват
4 выбирает образовавшийся зазор для исключения ударов. 1 ил.
145б 353 при этом собачка 15 выходит из взаимодействия с захватом 4 и последний прижимает мачту 2 к амортизатору 1. При воздействии со стороны мачты 2 на амортизатор 1 при движении подъемно-транспортного средства захват 4 и кулачок 8 выбирают образовавшийся зазор, исключая обратный удар мачты 2 по захвату 4.
Формула и з обре т е н и я
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а имен но к опорным устройствам для мачт подъемно-транспортных средств.
Цель изобретения — повышение на11ри отклонении рукоятки 14 вниз захват 4 поворачивается г.:;: часовой стрелке и фиксируется собачкой 15.. Мачту 2 укладывают на амортизатор 1, Составитель А Г-деонов
Редактор o: Бобкова Техред +q,Кравчук Корректор JI,IIèëèïåíêo
Заказ /48б,/ i 7 Тираж 625 Подписное
ВНИИПО Государс:-Венногс ка итета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
i13О35, 11осква, Ж-35., Раушская наб.„ n. 4/5 проиэвсдствеино-.полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. проектная, 4 дежности.
На чертеже изображено опорное усто бщии Вид
Опорное устройство для мачты псдь- 10 емно-транспортного средства содержит амортизатор 1 для мачты 2 подъемнотранспортного средства установленный на основании 3, на котором mapнирно закреплен захват 4 для мачты 2: 15 несущий поворотную тягу 5., палец 6 котооой расположен в дуговой прорези
7 эксцентрикового кулачка 8, установленного на оси 9 на основании 3 и связЯнного с пружиной 10, ЗЯхват 2О соединен с пружиной 11. Рычаг 12 закреплен на кулачке 8 и соединен через гибкий элемент 13 с органом управления приводом фиксации захвата 4,, Выполнен н!>1м, н Япр имер,„в Виде 25 рукоятки 14. Собачка 15 шарнирно ус; тяновлена ня основании 3, соединена с прух;иной 16 и Взаимодействует с мачтой 2 и захватом Й.
Опорное устройство работает следующим оорязом.
Опорное устройство для мачты подь емно-транспортного средства, содержащее амортизатор для мачты, установленный на основании, на котором шарнирно закреплен подпружиненный захват для мачты, несущий поворотную тягу для связи с приводом фиксации захвата, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, привод фиксации захвата включает в себя орган управления, гибкий элемент, соединенный одним концом с органом управления, эксцентриковый подпружиненный кулачок, установленныи на основании и выполненный с дуговой про резью, пальцем, частично расположенным в дуговой прорези кулачка и закрепленным на тяге захвата, рычагом, закрепленным на кулачке и соединенным с другим концом гибкого органа, подпружиненную собачку, установленную на основании, причем один конец собачки расположен в зоне перемещения мачты, а другой соединен с захватом.