Ударопоглощающий узел автосцепного устройства железнодорожного транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности. Тяговый хомут располагается на поглощающем аппарате 3, опираясь на него внутренней стороной верхней тяговой полосы 5. Нижняя тяговая полоса 4 размещена с зазором между поддерживающей планкой 2 и поглощающим аппаратохМ 3, который опирается на поддерживающую планку 2, укрепленную на раме 1 вагона. 1 ил.
„„SU„„1463596
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1 (51)4 В 61 G 9/20 й:
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABTGPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4083838/27-11 ,(22) 04.06.86 (46) 07.03.89. Бюл. К 9 (71) Брянский институт транспортного машиностроения (72) С.И. Лилеев (53) 629.4.028.1 (088.8) (56) Автосцепка. Чертежи автосцепного оборудования вагонов железных дорог широкой колеи и шаблонов для его проверки. И., 1958, с. 174-175 (сечение А-А — черт ИУС-13, черт.
В41-02. ст1). (54) УДАРОПОГЛОЩАИЩИЙ УЗЕЛ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения — повышение надежности. Тяговый хомут располагается на поглощающем аппарате 3, опираясь на него внутренней стороной верхней тяговой полосы 5. Нижняя тяговая полоса 4 размещена с зазором между поддерживающей планкой 2 и поглощающим аппаратом 3, который опирается на поддерживающую планку 2, укрепленную на раме 1 вагона. ил, 1463596 щего аппарата 3, а нижняя тяговая полоса 4 не касается подцерживающей планки 2. В результате интенсивность износа тяговых полос хомута снижается.
Формула и з обр ет ения
С ос тавит ель С . Романов
Редактор Н, Тупица Техред A. Кравчук Корректор Н. Король
Заказ 776/23 Тираж 431 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина,101
Изобретение относитс к железноорожному транспорту, а именно к тяовым устройствам.
Цель изобретения — повышение наежности.
На чертеже изображен ударопоглофающий узел, поперечный разрез.
Устройство содержит раму 1 вагона
С укрепленной на ней поддерживающей планкой 2, на которую опирается поглощающий аппарат 3.
Между поддерживающей планкой 2 и поглощающим аппаратом 3 свободно зазорами располагается нижняя тяовая полоса 4 хомута. Тяговый хомут воей верхней тяговой полосой 5 опиается на поглощающий аппарат 3.
Устройство работает следующим образом.
Под действием приложенных к вагону продольных растягивающих сил тя,овый хомут перемещается совместно поглощающим аппаратом 3, который пирается на поддерживающую планку 2 ерхняя тяговая полоса 5 остается йеподвижной относительно поглощаю1О Ударопоглощающий узел автосцепного устройства железнодорожного транспортного средства, содержащий последовательно размещенные в хребтовой балке между передними и задними упо15 рами упорную плиту и поглощающий аппарат, охваченный сверху и снизу тяговыми полосами хомута, и поддерживающие поглощающий аппарат и тяговый хомут относительно хребтовой балки
20 опорные элементы, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения надежности, нижняя полоса тягового хомута размещена с зазором отно» сительно опорных элементов поглощаю.25 щего аппарата, а верхняя полоса тягового хомута оперта на поглощающий
1аппарат.