Узел соединения подрамника с кузовом транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 62 0 27/04

g, " " @щл

i :""» и 6

БйЬЛ,-;Д,- L=, „., ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4212374/40-11 (22) 19.03.87 (46) 07.03.89. Бюл. Р 9 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) Ю.Н.Кутеев, В.Н.Козачок и Н.М.Тазтдинов ,(53) 629.113.011.2(088.8) (56) Патент Великобритании

В 2122555, кл. В 7 D, В 62 D 27/04, 1984. (54) УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ПОДРАМНИКА С

КУЗОВОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транс- порту, а именно к упругим соедине1

Изобретение относится к транспорту, а именно к упругим соединениям конструктивных элементов кузова с подрамником и рулевым механизмом в сборе.

Цель изобретения — повышение безопасности эксплуатации автомобиля путем уменьшения перемещений подрамника.

На чертеже изображен предлагаемый узел.

Узел соединения подрамника 1 с кузовом 2 содержит установленный в отверстии 3 подрамника 1 по обе стороны от него упругий элемент 4, имеющий форму тела вращения, состоящий иэ двух частей. Торцы упругого элемента 4 ограничены обоймой S которая выполнена с возможностью охвата боковой поверхности упругого элемента 4 и образует с названной поверхностью и плоскостями подрамб

„„SU„„1463611 А 3 ниям кузова с подрамник ом. Уз ел соединения подрамника с кузовом содержит установленный в отверстии подрамника по обе стороны от него упругий элемент, имеющий форму тела вращения, торцы которого ограничены обоймой, и установленную соосно другому элементу распорную втулку с элементами крепления к кузову. Обойма выполнена с возможностью охвата боковой поверхности упругого элемента и образования с указанной поверхнос-.,ью и плоскостями подрамника зазора.

" Торцы обоймы со стороны подрамника снабжены упорами. 1 ил.

2 ника 1 зазор 6, при этом торцы обоймы 5 со стороны подрамника 1 снабжены упорами 7. Обойма 5 состоит .из двух частей. Соосно упругому элементу 4 установлена распорная втулка

8 с элементами крепления — крепежным болтом 9 и гайкой t0.

Узел работает следующим образом.

При движении автомобиля возникают виброускорения второго порядка, идущие на кузов 2, которые поглощаются упругим элементом 4. Горизонтальные перемещения подрамника 1, особенно значительные при трогании с места и торможении автомобиля, ограничиваются участками обоймы 5, охватывающими боковую поверхность упругого элемента

4, так как упругий элемент 4, перемещаясь вместе с подрамником 1, выбирает зазор 6, и дальнейшее перемещение подрамника 1 невозможно вследствие ограничения перетекания упру1463611 гого элемента 4 боковыми стенками обоймы 5. Упоры 7 ограничивают вертикальное перемещение подрамника в экстремальных случаях эксплуатации транспортного средства (наезд на препятствие и т.п.).

Составитель Г. Гандыбин

Редактор Н. Тупица Техред Jt,0лийрiык Корректор М, Васильева

Заказ 777/24 Тираж 480 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР l13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г.Ужгород, ул. Гагарина,1 1

II l1

101

Формула и з обретения

Узел соединения подрамника с кузовом транспортного средства, содержащий установленный в отверстии под! рамника по обе стороны от него упругий элемент, имеющий форму тела враl щения, торцы которого ограничены обоймой„ и установленную соосно с упругим элементом распорную втулку с элементами крепления к кузову, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности эксплуатации автомобиля путем уменьшения перемещений подрамника, обойма выполнена с возможностью охвата боковой поверхности упругого элемента и образования с указанной поверхностью и плоскостями подрамника зазора, при этом торцы обоймы со стороны подрамника снабжены упорами.