Подвеска осевого редуктора рельсового транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к устройствам для подвески осевого редуктора. Цель изобретения - повьппение надежности за счет снижения динамических нагрузок. На корпусе редуктора 1 закреплен шток 2 с шаровой опорой 3. Корпус 4 шаровой опоры 3 закреплен в направляющих 5 рамы транспортного средства. Упругие диафрагмы б и- 7 закрывают внутреннюю полость направляющей 5. Крутящий момент двигателя,передаваясь через корпус осевого редуктора 1,вызывает в нем реактивный момент,который передается штоком 2 на подрессоренную часть транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
СОЮЗ СООЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
„„SU„„1466974 А1 (5D 4 В 61 С 9/48 1ля ) л g
,.;Б,;. !
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4280689/25-11 (22) 08.07 ° 87 (46) 23.03.89. Бюл. У 11 (71) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (72) М.И. Светличный и А.М. Полухин (53) 625.282-82.01(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 348411, кл. В 61 С 9/48. (54) ПОДВЕСКА ОСЕВОГО РЕДУКТОРА
РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к устройствам для подвески осевого редуктора ° Цель изобретения— повышение надежности за счет снижения динамических нагрузок. На корпусе редуктора 1 закреплен шток 2 с шаровой опорой 3. Корпус 4 шаровой опоры 3 закреплен в направляющих 5 рамы транспортного средства. Упругие диафрагмы 6 и. 7 закрывают внутреннюю полость направляющей 5. Крутящий момент двигателя, передаваясь через корпус осевого редуктора 1,вызывает ! в нем реактивный момент, который передается штоком 2 на подрессоренную часть транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
1466974
Крутящий момент двигателя (не показан), передаваясь через корпус осевого редуктора 1, вызывает в нем реактивный момент, который передается штоком 2 на подрессоренную часть транспортного средства.
Формула изобретения
2. Подвеска по и, 1, о т л ич а ю щ а я с я тем, что она снабжена смонтированной в верхней части направляющей выпуклой крышкой с отверстием для выхода воздуха пз полости, ограниченной укаэанной крышкой и одной диафрагмой.
Составитель В. Островский
Техред М.Дидык Корректор М.Пожо
Редактор 0,10рконецкая
Заказ 1107/16 Тираж 431 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, М(-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101
Изобретенеи относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к устройствам для поднески осевого редуктора.
Цель изобретения — повышение надежности за счет снижения динамических нагрузок.
На чертеже изображена подвеска, вид сбоку. 10
Подвеска содержит закрепленный на корпусе редуктора 1 шток 2, который несет шаровую опору 3. Корпус 4 шаровой опоры 3 закреплен в направ:ляющих 5 рамы транспортного средства. 15
Упругие диафрагмы 6 и 7 закрывают
:внутреннюю полость направляющей 5. ,Последняя расположена вертикально ,и ею охвачен корпус 4 шаровой опоры 3 по периметру. Направляющая 5 20 .ограничена сверху диафрагмой 6. Диа:фрагма 7 выполнена кольцевой и кромкой 8 закреплена в нижней части направляющей 5, а кромкой 9 — на штоке
2, который связан с горизонтальным 25 шарниром 10, расположенным перпендикулярно оси колесной пары 11 рель- сового транспортного средства (не показано}. Полость, ограниченная диафрагмами 6 и 7 и направляющей 5, заполнена смазкой.
В верхней части направляющей 5 смонтирована выпуклая крышка 12 с отверстием 13 для прохода воздуха.
Подвеска работает следующим образом.
При перемещении штока 2 относительно направляющей 5 перемещается диафрагма 7, изменяя уровень масляной ванны и положение диафрагмы 6.
Свободное перемещение диафрагмы 6 до упора в крышку 12 обеспечивается отверстием 13 для выпуска воздуха.
1. Подвеска осевого редуктора рельсового транспортного средстна, содержащая закрепленный на корпусе редуктора шток, несущий шаровую опо/. ру, корпус которой закреплен в направляющих рамы транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности за счет снижения динамических нагрузок, она снабжена упругими диафрагмами, направляющая расположена вертикально и ею охвачен корпус шаровой опоры по периметру, при этом одной из диафрагм направляющая ограничена сверху, а другая диафрагма выполнена кольцевой и одной кромкой закреплена в нижней части направляющей, а другой кромкой — на штоке, который связан с корпусом редуктора осевым горизонтальным шарниром, расположенным перпендикулярно оси колесной пары рельсового транспортного средства, причем полость, ограниченная диафрагмами и направляющей, заполнена смазкой.