Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение позволяет снизить газодинамическое сопротивление глушителя . Цилиндрический корпус частично помещен в кожух 4,а поверхность корпуса, размещенная в кожухе, выполнена перфорированной. Выпускной патрубок 3 установлен на боковой поверхности кожуха 4, а впускной патрубок 2 установлен на торцовой стенке корпуса . Отношение площадей поперечных сечений полости, образованной корпусом и кожухом, и корпуса составляет 0,65-0,96. Отработавшие газы расширяются в корпусе 1, через перфорацию поступают в кожух и выходят в атмосферу. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
0% (И) (5D 4 F 01 N 1 02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (61) 1262067 (21) 4200780/25-06 (22) 25.02.8? (46) 30.03.89. Бюл. Р 12 (71) Минский автомобильный завод (72) Я.Л.Черепахо (53) 621.43.06(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
В 1262067, кл. F 01 N 1/02, 1984. (54) ГЛУШИТЕЛЪ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет снизить газодинамическое сопротивление глушителя. Цилиндрический корпус 1 частично помещен в кожух 4, а поверхность корпуса, размещенная в кожухе, выполнена перфорированной. Выпускной патрубок 3 установлен на боковой поверхности кожуха 4, а впускной патрубок
2 установлен на торцовой стенке корпуса. Отношение площадей поперечных сечений полости, образованной корпусом н кожухом, и корпуса составляет
0,65-0,96. Отработавшие газы расширяются в корпусе 1, через перфорацию поступают в кожух и выходят в атмосферу. 1 ил.
1469192 пусом 1 и кожухом 4, и .корпуса 1 составляет 0,65-0,96.
Глушитель шума работает следующим образом.
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к глушителям шума выпуска двигателя внутренчего сгорания, Цель изобретения — снижение гаэодинамического сопротивления глушителя шума.
На чертеже представлен глушитель шума, продольный разрез.
Глушитель шума содержит цилиндри" ческий корпус 1 с торцовыми стенка» ми, впускной 2 и выпускной 3 патрубки. Корпус 1 частично помещен в ко- 15 жух 4. Поверхность корпуса 1, размещенная в кожухе 4, выполнена перфорированной. Выпускной патрубок 3 установлен на боковой поверхности кожуха 4, а впускной патрубок — на тор- 20 цовой стенке корпуса 1.
Отношение площадей поперечных сечений полости, образованной корОтработавшие газы через впускной патрубок 2 поступают в корпус 1, где расширяются. Далее .газы через перфорацию корпуса 1 поступают в кожух 4, откуда через. выпускной патрубок 3 выходят в атмосферу.
Формула изобретения
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания по авт. св.
Р 1262067, отличающийся тем, что, с целью снижения .газодинаФ мического сопротивления, отношение площадей поперечных сечений полости, образованной корпусом н кожухом, и корпуса составляет 0,65-0,96.
Составитель В.Славников
Техред М.Ходанич Корректор М.Васильева
Редактор Л.Пчолинская
Заказ 1337/39
Ф
Тираж 456 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР.
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина, 101