Гидродинамический демпфер опор роторов
Реферат
1. Гидродинамический демпфер опор роторов, содержащий корпус с отверстиями для подвода масла, установленную в нем с радиальным зазором втулку, выполненную из двух кольцевых частей, торцовые уплотнения и форсунку для подачи смазки к подшипнику опоры, отличающийся тем, что, с целью повышения упругодемпфирующих свойств, одна из частей втулки выполнена ступенчатой по длине и предназначена для закрепления на наружном кольце подшипника опоры, вторая часть - в виде стакана, установленного с возможностью перемещения на меньшей ступени первой части и имеющего диаметр наружной поверхности, равный диаметру большей ступени правой части, а демпфер снабжен эластичной уплотнительной прокладкой, расположенной в полости между дном стакана и торцом меньшей ступени первой части втулки, и дистанционной прокладкой, расположенной между форсункой и торцом большей ступени.
2. Демпфер по п.1, отличающийся тем, что, между дном стакана и эластичной уплотнительной прокладкой установлена гофрированная шайба.