Грузовая опора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к грузовым опорам транспортных средств и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства для транспортирования длинномерных грузов. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей путем снижения динамических нагрузок. Грузовая опора содержит основание 1, стойки 2, упругие оболочки в виде торов 3 и 4 с заполнителем. Снаружи торов основания пропущены канаты 5, заделанные в стойках 2. Торы 3 и 4 установлены на основании 1 и стойках 2. В качестве полых торов и заполнителя применены отработанные шины и вырезки из них. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
союа совЕтсних социал истичесних
РЕСПУБЛИН.
„„SU„„1475845 (51)4 В 60 Р 3/40э 7/16
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ по изОБРетениям и ОтнРытиям
ПРИ П1НТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (21) 4200745/27-11 (22) 27.02.87 (46) 30.04.89. Бал. № 16 (75) Ю.П.Бусаров, В.Б.Черкунов, В В.Черкунов и А.К.Татарченко (53) 629.1.14.3(088.8) (56) Патент CIIJA ¹ 3098562, кл. 206-522, 1963. (54) ГРУЗОВАЯ ОПОРА (52) Изобретение относится к грузовым опорам транспортных средств и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства для транспортирования длинномерных грузов. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных возможностей путем снижения динамических нагрузок. Гру-зовая опора содержит основание 1, стойки 2, упругие оболочки в виде торов 3 и 4 с заполнителем. Снаружи торов основания пропущены канаты 5, заделанные в стойках 2. Торы 3 и 4 ус" .тановлены на основании 1 и стойках .2.
В качестве полых торов и заполнителя применены отработанные шины и вырезки из нихе 1 з+пе ф лыу 3 ил
1475845
Формула изобретения
ВиИ
Составитель Т. Терешкина
Техред И.Дидык Корректор В.1ирняк
Редактор И.Рыбченко
Тираж 523
Заказ 2112/18
Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства для транспортирования длинномерных грузов.
Цель изобретения — улучшение эксплуатационных возможностей путем снижения динамических нагрузок.
На фиг. 1 изображена грузовая опора, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел I на фиг.2.
Грузовая опора для длинномерного груза содержит горизонтальное основание 1, закрепленные на нем вертикальные элементы в виде стоек 2, упругие оболочки в виде торов 3 и 4, установленных на основании 1 и стойках 2 для взаимодействия с грузом. Снаружи торов 3 основания пропущены канаты 5, концы которых заделаны в стойках 2.
Торы 3 и 4 выполнены в виде отработанных шин и заполнены вырезками (пластинами) 6 из них.
Грузовая опора работает следующим образом, Во время транспортирования груза последний взаимодействует с торами 3 и 4, что приводит к деформации торов Ы"заключенного в них заполнителя в виде пластин и обеспечению нелинейной жесткой характеристики. Одновре-. менно происходит интенсивное рассеивание энергии колебаний на трение между упругими пластинами заполнителя и торами, а также между торами и канатами 5, что обеспечивает демпфирование колебаний транспортируемо10 ro груза.
I, Грузовая опора, преимуществен15 но коник,.содержащая горизонтальное основание, закрепленные на нем вертикальные элементы, упругие оболочки, установленные на основании и вертикальных элементах для взаимодействия с грузом, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных воэможностей путем снижения динамических нагрузок, она снабжена канатами, охватывающими боковые по25 верхности упругих оболочек основания, и концами, прикрепленными к вертикальным элементам.
2. Опора по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что упругие оболочки
30 выполнены в виде торов.