Подвеска колес транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам транспортных средств. Цель - снижение металлоемкости. Подвеска колес транспортного средства состоит из балки, которая содержит основание 1, криволинейные участки 2 и продольные ветви 3, к которым крепятся с одной стороны колеса 4, а с другой - амортизаторы с пружинами 5. К криволинейным участкам балки 2 приварены кронштейны 6, шарнирно соединенные с опорами 7 кузова 8. Основание и криволинейные участки открытого сечения имеют отбортовки 9. На полках кронштейна 6 выполнены отбортовки 10, которые на участке "а" перекрываются отбортовки 9. При перемещении одного колеса 4 подвески вверх, а другого - вниз основание 1 балки закручивается, одновременно испытывая изгиб от действия вертикальных либо вертикальных и боковых сил. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОй4АЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
А2 ()9)SU(iI) (51)4 В 60 6 3/14
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГННТ СССР (61) 1430300 (21) 3987084/27-11 (22) 09.12 ° 85 (46) 07.05.89. Бюл. N> 17 (7 1) Запорожский автомобильный завод
"Коммунар" (72) А.A.Áàðàíîâ, Б.В.Николаев, О.Х.Папашев и В.П.Стешенко (53) 629.11,014.011 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Р 1430300, кл. В 60 G 3/14, 1985, (54) ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам транспортных средств. 11ель — снижение металлоемкости. Подвеска колес транспортного средства состоит из балки, которая содержит основание 1, криволинейные участки 2 и продольные ветви 3, к которым крепятся с одной стороны колеса 4, а с другой — амортизаторы с пружинами 5, К криволинейным участкам балки 2 приварены кронштейны 6, шарнирно соединенные с опорами 7 кузова 8. Основание и криволинейные участки открытого сечения имеют отбортовки 9. На полках кронштейна 6 выполнены отбортовки IO, которые на участке с(перекрываются отбортовки 9. При перемещении одного колеса 4 подвески вверх, а другого— вниз основание 1 балки закручивается, Я одновременно испытывая изгиб от действия вертикальных либо вертикальных и боковых сил. 4 ил.
С:
1477570
Подвеска работает следующим образом.
Формула изобретения
10 б-б поВернуто
А-А
Составитель А. Никитин
Редактор Е.Папп Техред Л.Олийнык Корректор В.Гирняк
Заказ 2197/16 Тираж 529 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101
Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам транспортных средств и является усовершенствованием подвески по основно5 му авт. св. 1"- 1430300, Цель Изобретения — снижение металлоемкости, На фиг. 1 изображена подвеска, вид в плане; на фиг, 2 — сечение Л-А на 10 фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг.1; на фи . 4 — зона .перекрытия отбортовок на балке и кронштейнах.
Подвеска состоит из балки, которая содержит основание 1, криволинейные участки 2 и продольные ветви 3, к которым крепятся с одной стороны колеса
4, а с другой — амортизаторы с пружинами 5. К криволинейным участкам 2 балки приварены кронштейны 6, шарнир- 20 но соединенные с опорами 7 кузова 8, Основание и криволинейные участки открытого сечения имеют отбортовки 9 °
На полках кронштейна 6 выполнены отбортовки 10, которые на участке 4 25 (фиг. 4) перекрываются с отбортовками 9. Ветви балки вместе с кронштейнами образуют рычаги подвески, а ее основание и частично криволинейные участки — стабилизирующую поперечину. 30
При переме ении одного колеса 4 подвески вверх, а другого вниз основание 1 балки закручивается, одновременно испытывая изгиб от действия вертикальных, либо вертикальных и боковых сил.
Подвеска колес транспортного средства по авт. св. Р 1430300, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью снижения металлоемкости, на основании балки и на сопряженных с ним криволинейных участках открытого сечения, а также на обращенных к ним участках полок кронштейнов выполнены отбортовки, перекрывающиеся в зоне, ограниченной с одной стороны местом перехода основания в криволинейные участки открытого сечения, а с другой стороны — местом перехода открытого сечения балки в закрытое сечение, при этом дуга перекрытия отбортовок не меньше зазора между ними в указанной зоне.