Подвеска колес транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности путем снижения напряжений в зоне соединения седла кронштейна с криволинейным участком балки закрытого сечения. Подвеска содержит криволинейные участки 2 открытого и закрытого сечений, с которыми соединен кронштейн 7 посредством сварных швов 9. Продольная прорезь или подштамповка 12 выполнена в зоне пересечения седла 8 кронштейна 7 со сварным швов 4. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„ЯО„,1 477571 (51)4 B 60 С 3 14
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
4ь 3
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (61) 1430300 (2 1) 4084912/2 7-11 (22) 28. 07. 86 (46) 07. 05. 89. Бюл, Р 17 (71) Запорожский автомобильный завод
"Коммунар" (72) А.А.Баранов, Б.В.Николаев, О.Х.Папашев и В.П.Стешенко (53) 629.11.014.011 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
1 - 1430300, кл. В 60 G 3/14,26.04.85. (54) ПОДВЕСКА КОЛЕС TPAHC×ÎPTÍÎÃÎ
СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам транспортных средств. Цель изобретения — повышение надежности путем снижения напряжений в зоне соединения седла кронштейна с криволинейным участком балки закрытого сечения.
Подвеска содержит криволинейные участки 2 открытого и закрытого сечений, с которыми соединен кронштейн 7 по- средством сварных швов 9. Продольная прорезь или подштамповка 12 выполнена в зоне пересечения седла 8 кронштейна 7 со сварным швом 4, 3 ил.
147757!
ФОрмула изобретения
Составитель А.Никитин
Техред Л.Олийнык
Корректор B. Гирняк
Редактор Е.Папи
Заказ 2197/16 Тираж 529
Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãoðîä, ул. Гагарина,101
Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам транспортных средств и является усовершенствованием подвески IIQ основному авт. св. ¹ 1430300.
Цель изобретения — повышение надежности путем снижения напряжений в зоне соединения седла кронштейна с криволинейным участком балки закрыто- 1р го сечения.
На фиг. 1 — подвеска, вид в плане; на фиг. 2 — вид А на фиг. l-,íà фиг.3 сечение Б-Б на фиг. 2 (зона сопряжения балки и кронштейна), 15
Подвеска состоит из балки, которая содержит основание 1, криволинейные участки 2 и продольные ветви 3, закрытое сечение которых обеспечива- 20 ется продольными сварными швами 4. К ветвям 3 крепятся колеса 5 и амортизаторы с пружинами 6. С криволинейным участком 2 балки соединен кронштейн 7, край седла 8 которого выполнен .эллип- 25 сообразной формы и соединен с ветвью
3 сварными швами 9. Угол 0I образованный продольной осью 10 ветви 3 и касательной ll к точкам сварного шва
9 по линии сопряжения седла 8 крон- 3р штейна 7 с ветвью 3 изменяется в диапазоне 0-90 . Продольная прорезь или о подштамповка 12 выполнена в зоне пересечения седла 8 кронштейна 7 со сварным швом 4 ветви 3.
Подвеска работает следующим образом.
При перемещении одного колеса 5 подвески вверх, а другого вниз основание 1 балки закручивается, одновременно испытывая изгиб от действия вертикальных, либо вертикальных и боковых сил.
Подвеска колес транспортного средства по авт, св. ¹ 1430300, - о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности путем снижения напряжений в зоне соединения седла кронштейна с криволинейным участком балки закрытого сечения, седло каждого кронштейна выполнено с продольной прорезью или подштамповкой, ограниченной кромками, симметричными относительно плоскости, проходящей через середины ветвей и основания
П-образной балки.