Устройство для крепления путевого датчика
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для крепления к рельсу путевых датчиков. Цель изобретения - повышение надежности. При проходе колеса вагона по рельсу 13 последний прогибается, губки 12 копируют этот изгиб подошвы рельса, поскольку они могут поворачиваться на цапфах 11 в отверстиях "а", выполненных в основании. 2 ил.
С0103 СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
В 61 L 1/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
-1, Б.,,:.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬП ИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4264399/27- l 1 (22) 16.06 ° 87 (46) 07,05. 89. Бюл. N- 17 (71) Ростовский филиал Конструкторского бюро Главного управления сигнализации и связи МПС СССР (72) Л.И.Ганжела и В.M,Ильченко (53) 656,256.13 (088.8) (56) Заявка Франции 1; 2478258, кл. В 61 I. 1/04, 1981 ° !
„„SU„„) 477610 А 4 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ
ПУТЕВОГО ДАТЧИКА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для крепления к рельсу путевых датчиков. Цель изобретения — повышение надежности ° При проходе колеса вагона по рельсу 13 последний прогибается, губки 12 копируют этот изгиб подошвы рельса, поскольку они могут поворачиваться на цапфах 11 в отверстиях а выполненных в основании.
2 ил.
76 !О сил веса вагона, приходящегося на это колесо, Составитель 3, Конпратенко
Техред p(. Ходанич Корректор М,Максимишинец
Редактор E. Папп
Заказ 2302/18 Тираж 43! Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,!О!
1 !47
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для крепления к рельсу путевых датчиков, Цель изобретения — повышение надежности.
На фиг.1 представлено ус ройство, общий вид; на фиг,2 — то же, вид сверху.
Устройство. для крепления путевого датчика содержит прижимную губку
1, в которой расположены тарельчатые прижимные пружины 2 на центрирующей втулке 3, через которые проходит стяжной болт 4, соединяющий с основанием 5, в котором расположены в амортизаторах б шпильки 7, несущие планку 8 и прижим 9, фиксирующий неподвижно стойку 10 крепления путевого датчика, В основании 5 выполнены посадочные отверстия а, куда входят своими цапфами 11 губки 12 °
Устройство закреплено на рельсе 13.
Устройство работает следующим образом.
При подходе колеса вагона рельс
13 на этом участке прогибается от
Рельс прогибается дугой и губки
12 копируют этот изгиб подошвы рельса за счет вращения на своих цапфах
11 в посадочных отверстиях с!, выполненных в основании 5.!
О
Формулаизобретени я
Устройство для крепления путевого датчика, содержащее стойку, закрепленную на основании, с которым связаны одни из прижимных губок для захвата рельса, а другая прижимная губка имеет тарельчатые прижимные пружины и установлена на одном конце
20 стяжного болта, другой конец которого связан с основанием, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, первые прижимные губки выполнены с цилиндричес25 кими цапфами, а в основании выполнены отверстия, в которых размещены с возможностью поворота упомянутые цапфы,