Устройство для измерения угла поворота передней опоры шасси летательного аппарата

Реферат

 

1. Устройство для измерения угла поворота передней опоры шасси летательного аппарата, содержащее датчик, закрепленный на фюзелляже, кинематически связанный со штурвальчиком управления передней опорой и электрически соединенный с регистратором, отличающееся тем, что, с целью увеличения точности измерения перемещений опоры на критических углах поворота при рулении, оно снабжено дополнительным потенциометрическим датчиком, закрепленным на фюзеляже, кинематически связанным со штурвальчиком управления опоры, электрически соединенным с регистратором, причем кинематическая связь потенциометрического датчика выполнена в виде захвата, тяги регулируемой длины и ползуна, размещенного в узле движков потенциометрического датчика, при этом тяга регулируемой длины шарнирно закреплена одним концом на ползуне, а другим - на захвате.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что захват выполнен в виде губок с упругим покрытием, шарнирно соединенных между собой, и фиксатора, выполненного в виде втулок, жестко закрепленных на губках, и соединительного элемента, размещенного во втулках.