Устройство для крепления стыка бортовых колец

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области шинной промышленности, а именно к оборудованию для изготовления бортовых колец и креплению их стыков проволочными скобами. Цель изобретения - повышение качества бортовых колец. Для этого средство для завершения процесса крепления стыка выполнено в виде жестко закрепленного на штоке 8 дополнительного силового цилиндра 7 траверсы 10, шарнирно смонтированных на ней одними концами регулируемых по длине тяг 11 и обжимных кулачков 12, шарнирно связанных с другими концами тяг 11. Обжимные кулачки 12 выполнены в виде двуплечих рычагов, шарнирно связанных между собой посредством неподвижной оси 13 и установленных с возможностью поворота вокруг нее. При работе устройства бортовое кольцо 17 укладывается на отрезок проволоки, лежащий на вкладыше 6. При работе основного силового цилиндра 2 осуществляют изгиб отрезка проволоки вокруг бортового кольца 17. При работе дополнительного силового цилиндра 7 траверса 10 перемещается вниз, а тяги 11 осуществляют поворот обжимных кулачков 12 и загиб отрезка проволоки до образования скобы. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 29 D 30/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБ ЕТЕНИД

H А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ С СР (21) 4292215/23-05 (22) 31.07.87 (46) 23.05.89. Бюл. № 19 (72) А. И. Браиловский, И. Д. Гордеев, В. Е., Шехтер и О. М. Калугин (53) 678.057.94:678.065 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР № 258572, кл. В 29 D 30/48, 1962.

Авторское свидетельство СССР № 148504, кл. В 29 D 30/48, 1961. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

СТЫКА БОРТОВЫХ КОЛЕЦ (57) Изобретение относится к области шинной промышленности, а именно к оборудованию для изготовления бортовых колец и креплению их стыков проволочными скобами. Цель изобретения — повышение качества бортовых колец. Для этого средство для завершения процесса крепления стыка выполнено в виде жестко закреп„„SU 1481085 А "

2 ленной на штоке 8 дополнительного силового цилиндра 7 траверсы !О, шарнирно смонтированных на ней одними концами рсгулируемых по длине тяг 11 и обжимных кулачков 12, шарнирно связанных с другими концами тяг 1!. Обжимные кулачки 12 выполнены в виде двуплечих рычагов, шарнирно связанных между собой посредством неподвижной оси 13 и установленных с возможностью поворота вокруг нее.

При работе устройства бортовое кольцо 17 укладывается на отрезок проволоки, лежащий на вкладыше 6. При работе основного силового цилиндра 2 осуществляют изгиб отрезка проволоки вокруг бортового кольца !7. При работе дополнительного силового цилиндра 7 траверса 10 перемещается вниз, а тяги 1 осуществляют поворот обжимных кулачков 12 и загиб отрезка проволоки до образования =кобы. ! з.п. ф-лы, 6 ил.

1481085

Изобретение относится к области шинной промышленности, а именно к оборудованию для изготовления бортовых колец и креплению их стыков проволочными способам и.

Целью изобретения является повышение качества бортовых колец.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид боку; на фиг. 3 — 6 — последовательные тадии крепления стыка.

Устройство содержит смонтированные и а основании в виде рамы 1 соосно один другому основной силовой цилиндр 2 со штоkoM 3. На последнем смонтирован гибочный штамп, образованный пуансоном 4 и подпружиненным пружинами 5 вкладыtueM 6. На раме 1 закреплен дополнительный силовой цилиндр 7 со штоком 8 и упор 9. На штоке 8 закреплено

1:редство для завершения процесса крепления стыка, выполненное в виде жестко закрепленной на штоке 8 траверсы 10. На траверсе 10 шарнирно смонтированы од ними концами регулируемые по длине тя ги 11. С другими концами тяг 11 шарнирно связаны обжимные кулачки 12, выполненные в виде двуплечих рычагов.

Последние связаны между собой осью

;13, жестко закрепленной в упоре 9, и установлены с возможностью поворота во круг оси 13. На пуансоне 4 выполнен паз 14 шириной, соответствующей ширине ,бортового кольца. Ширина вкладыша 6 в ,зоне сопряжения с пуансоном 4 соответствует также ширине бортового кольца. На пуансоне 4 выполнены, на его- внутренней поверхности, канавки 15. Высота канавок соответствует сумме толщин бортового кольца и диаметра проволоки для скобы, а глубина канавок 15 — диаметру этой же проволоки.

Поверхности пуансона 4 и вкладыша 6, обращенные к упору 9, выполнены с радиусом" кривизны, соответствующим наружному радиусу бортового кольца.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении давление сжатого воздуха подают в штоковые полости основного 2 и дополнительного 7 силовых цилиндров. На вкладыш 6 и пуансон 4 укладывают отрезки проволоки 16.

Бортовое кольцо 17 укладывается во вкладыш 6 пуансона 4 (фиг. 3). Далее сжатый воздух подается в подпоршневую полость основного силового пневмоцилиндра 2.

При этом пуансон 4 с вкладышем 6 перемещается вверх до взаимодействия вкладыша 6 с упором 9 (фиг. 4) . После этого вкладыш 6 останавливается, а пуансон 4, сжимая пружины 5, перемещается до взаимодействия с упором 9. За период перемещения с момента остановки вкладыша 6 до взаимодействия с упором 9 пуансона 4 последний осуществляет изгиб отрезков проволок 16 (фиг. 5). Затем подается давление в подпоршневую полость дополнительного силового цилиндра 7. При этом траверса 10 перемещается вниз, а тяги 11 осуществляют синхронный поворот обжимающих кулачков 12 и загиб отрезков проволок 16 до образования скоб 18 (фиг. 6).

После подачи сжатого воздуха в штоковые полости силовых цилиндров 2 и 7 возвращают элементы конструкции в исходное состояние, а бортовое кольцо 17 со скобкой 18 удаляется из устройства.

Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

1. Устройство для крепления стыка бортовых колец, содержащее смонтированЗо ные на основании соосно один с другим основной силовой цилиндр с установленным на его штоке гибочным штампом и дополнительный силовой цилиндр со средством для завершения процесса крепления стыка, отличающееся тем, что, с целью повышения качества бортовых колец, средство для завершения процесса крепления стыка выполнено в виде жестко закрепленной на штоке дополнительного силового цилиндра траверсы, шарнирно смонтированных на ней одними концами регулируемых по длине тяг и обжимных кулачков, шарнирно связанных с другими концами тяг.

2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что обжимные кулачки выполнены в виде двуплечих рычагов, шарнирно связанных между собой посредством неподвижной оси и установленных с возможностью поворота вокруг нее.

1481085

1481085

148I085

Составитель Е. Кригер

Редактор В. Бугренкова Техред И. Верес Корректор Э..1ончакова

Заказ 2622! 16 Тираж 536 Г!одписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская на 6., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !О!