Кабина транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к устройствам для повышения комфортности транспортного средства и позволяет повысить комфортность путем предотвращения запотевания внутренней поверхности лобового стекла. Кабина содержит противосолнечный козырек 1, шарнирно установленный с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости на прямоугольной рамке 2, которая с помощью цилиндрических шарниров 3 установлена на потолке 4 кабины. Оси цилиндрических шарниров совпадают с осью симметрии отверстий 5 системы вентиляции кабины. Длина боковой стороны 7 рамки 2 составляет не менее половины диаметра отверстий 5. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4 В 60 Н 1/24
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ВША пЯернут
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4326363/30-11 (22) 24.08.87 (46) 23.05.89. Бюл. № 19 (71) Производственное объединение «Минский тракторный завод им. В. И. Ленина» (72) 3. Г. Янчевский, В. А. Тимофеев, С. С. Пенксик и В. Э. Янчевский (53) 629.113.011.5 (088.8) (56) Тракторы «Белорусь». Техническое описание и инструкция по эксплуатации.—
Минск.: Ураджай, 1981, с. 24, рис. 80.
„„Я0„„1481097 А 1
2 (54) КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к устройствам для повышения комфортности транспортного средства и позволяет повысить комфортность путем предотвращения запотевания внутренней поверхности лобового стекла.
Кабина содержит противосолнечный козырек I, шарнирно установленный с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости на прямоугольной рамке 2. которая с помощью цилиндрических шарниров 3 установлена на потолке 4 кабины.
Оси цилиндрических шарниров совпадают с осью симметрии отверстий 5 системы вентиляции кабины. Длина боковой стороны 7 рамки 2 составляет не менее половины диаметра отверстий 5. 2 ил.
1481097
Формула изобретения
Изобретение относится к устройствам для повышения комфортности транспортного средства.
Цель изобретения — повышение комфортности путем предотвращения запотевания внутренней поверхности лобового стекла.
На фиг. 1 представлена кабина, общий внд; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.
Противосолнечный козырек 1 закреплен ш рнирно на прямоугольной рамке 2, котор я с помощью цилиндрических шарниров 3 ус, ановлена на потолке 4 кабины. Оси цилиндрических шарниров 3 совпадают с ос ю симметрии отверстий 5 системы вентиляции кабины 6. Длина боковой стороны 7 рамки 2 больше половины диаметра отверстий 5.
Кабина работает следующим образом. . При необходимости защитить глаза от солнечных лучей водитель устанавливает противосолнечный козырек 1 в нужное положение, поворачивая козырек относительно рамки 2, а саму рамку относительно потопка 4 кабины.
Для направления потока воздуха на лобовое стекло, например для его отпотевания, водитель переводит рамку в заднее горизонтальное положение, а противосолнечный козырек 1 поворачивает на необходимый угол.
Для направления потока воздуха на себя водитель переводит рамку 2 в переднее горизонтальное положение, а козырек 1 устанавливает под нужным углом.
Кабина транспортного средства, содержащая шарнирно закрепленный в ее передней части перед лобовым стеклом противосолнечный козырек в прямоугольной рамке и потолок кабины с выполненными в нем вентиляционными отверстиями, отличаюи1аяся тем, что, с целью повышения комфортности путем предотвращения запотевания внутренней поверхности лобового стекла, прямоугольная рамка противосолнеч20 ного козырька шарнирно закреплена посредством цилиндрических шарниров, расположенных на одной горизонтальной оси, совпадающей с осью вентиляционных отверстий, а длина боковых сторон прямоугольной рамки составляет не менее половины диаметра вентиляционных отверстий.
Составитель М. Голосов
Редактор В. Бугренкова Текред И. Верее Ко екто М. М
Заказ 2622/16 орректор .. акснмишинец
Тираж 529 I1одп и снос
ВНИИПИ Государственного комитета но изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патлент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101