Способ калибровки компенсационного акселерометра
Реферат
Способ калибровки компенсационного акселерометра, заключающийся в калибровке крутизны его выходной характеристики от воздействия положительного и отрицательного по отношению к чувствительному элементу ускорения свободного падения, отличающийся тем, что, с целью повышения точности акселерометра, перемещают катушку датчика момента ступенчато по заранее заданным угловым участкам равномерно вдоль всей высоты рабочего зазора магнитной системы акселерометра, при этом в каждом участке регистрируют величину перемещения, измеряют величину постоянной составляющей нулевого сигнала и осуществляют ее компенсацию путем изменения положения датчика угла относительно магнитной системы, определяют величину крутизны выходной характеристики, после чего сравнивают между собой значения крутизны в каждой зоне, выбирают участок с минимальной нестабильностью крутизны и перемещают в этот участок катушку датчика момента, после чего закрепляют датчик угла выбранного положения катушки датчика момента и выставляют плоскость базовой поверхности акселерометра параллельно плоскости, проходящей через ось подвеса и центр небаланса.