Кузов карьерного самосвального транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспорту. Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации путем исключения попадания груза под колеса транспортного средства. На боковых бортах ниже их верхних кромок шарнирно крепятся поворотные щитки. В задней части кузова смонтирован дополнительный щиток. Во время погрузки поворотные щитки опущены ниже своего горизонтального положения. Просыпающийся груз, попадая на поворотные щитки, скатывается с них, предотвращая попадание его под колеса транспортного средства. 2 ил.
CÎÞÇ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (5и 4 В 60 P 1/28
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГННТ СССР
1 (21) 4192831/27-11 (22) 1i,12.86 (46) 15.09.89. Бюл. М 34 (75) В.Vi.(Îðêèí (53) 629.114 ° 3 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР
И" 998163, кл, В 60 Р i/28, 1981.
Авторское свидетельство СССР
t 850427, (л. В 60 P 1/28, 1979. (54) КУЗОВ КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛЬНОГ и
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному средству, Цель изобретеИзобретение касается транспорта, а именно кузовов карьерных самосвальных транспортных средств, Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации путем исключения попадания груза под колеса транспортного ср едст ва .
На фиг.1 изображен кузов карьерногo самосвального транспортного средства, общий вид; на фиг ° 2 - то же, вид сзади.
Кузов карьерного самосвального транспортного средства содержит днище 1, на котором жестко закреплены передний 2 и боковые 3 борта. На боковых бортах 3 ниже их верхних кромок шарнирно крепятся на кронштейнах
4 поворотные приводные щитки 5, которые тягами 6 соединены с приводом
7, в задней части кузова смонтирован дополнительный щиток 8, соединенный с приводом 7 через тяги 9.
Во время погрузки поворотные щитки 5 опущены ниже своего горизонталь-.
„„SU, 35О761О
2 ния - улучение услов и эксплатации путем исключения попадания груза под колеса транспортного средства. На боковых бортах ниже их верхних кромок шарнирно крепятся поворотные щит" ки. В задней части кузова смонтирован дополнительный щиток, Во время погрузки поворотные щитки опущены ниже своего горизонтального положения. Просыпающийся груз, попадая на поворотные щитки, скатывается с них, предотвращая попадание его под колеса транспортного средства, 2 ил. ного положения и заф -ксированы в на клонном положении, Погрузка осуществляется в основной кузов, Просыпающийся груз, попадая на щитки 5, скатывается с них, предотвращая попадание его под колеса транспортного средства. После погрузки перед движением щитки 5 поворачиваются на кронштейнах 4 в вертикальной поперечной плоскости, Дополнительный щиток 8 для предотвращения его повреждения во время загрузки и выгрузки находится под днищем 1, а во время движения удлиняет его в вертикальной продольной плоскости, Формула изобретения
1. Кузов карьерного самосвального транспортного средства, содержащий днище, жестко закрепленные на нем передний и боковые борта и шарнирно смонтированные на боковых бортах поворотные в поперечной плоскости
1»..01, )0
/1
Г!/Сиз-,.-/н гал: — /> 0 -.Оп»;;,.;е» ив
»4 фиксаI »»!If />I! f4I;ЩИ1 К»«!» G Т Л fr! !-! а Ю IU»4 И что,, с !» ель»0 улуч:.це.-!»4.3 уc; I пл»уатаци»и путем искл»Смени»
КЛОННОМ ПОЛО>КЕНИИ
"-.0â по п,1, о т л! ии в Ва
Я Т Е!и!
/, /
,« и>аю абжен пополI0л е ца н» . »
; ЕМ То О».!
,> »1»4 т к с> !, .!,: р н и с ч
Го "За ll00 КОЛЕС а Т! t2 НС» О »3 i о закреплента 3 верти= ей !асти стпа»»3 -:ки 3акреплень пс
3 е Р ., I е»4 к 00 >4 I/ l4 00 K 0 в ц >! Г30 Р возмо>»»ностьо г.оворота =:-из
»;ь»4 с возм/>»кност»«,г позоро ка "f..!- 0! плс скости в зад
/ / 3 Р Г- а
> 1 !4 ;4
«!
/
/
5 !
«!
> . -»,.»,, 3 >i
/. !
:Фл« л
«
»,«
»» «!, « . .
Г-« т> /— /
»„,.!
1 j
1. -:»
»
»:., C0f Гc В!«-: .. f Г, i ЕРЕ»!>КИНа!
//»! .:; ОГ> Г«1, »,= I;си.»- и »»!и не !
) еда кт 0; / >. 14! а ко вс к а 3
Г»О, ." ГIИ i:. Ное
Заказ 5502/20.4»!11111!1 Гссудврст;;2÷.- .u.с кс ITP -" I;„-; —;>е". 3»1»ля=4 Il oòTêðüt» »;/ „г>р„- СХ1>т РРСР! .„, i/
1;">С>>ЗВСДСТBQH>f. >;1" t: Т â€” i;I»f, ; >., fi, !", f /- f»Ti : — «/ ° »-,,3,, 1 3> С. „, Д!. !,.
> !
/
fi
",! 1» У, 1!,!
»
»
1 ! -«-л»
»: