Железнодорожное транспортное средство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к путевым машинам. Цель изобретения - снижение сопротивления движению. Транспортное средство содержит раму 1, опирающуюся на заднюю двухосную шкворневую тележку 2 и переднюю одноосную шкворневую тележку 3. Тележка 2 через шарнирно соединенную с ней тягу 4, двуплечий рычаг 5, закрепленный на раме 1, и тягу 6 соединена с тележкой 3. Тяга 6 шарнирно присоединена к тележке 3. При движении взаимодействующие тяги 4, 6 через рычаг 5 передают направляющие усилия от рамы тележки 2 на раму тележки 3, поворачивая ее в противоположном повороту тележки 2 направлении. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) А1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
CA
Ю
QO
>ФЬЮ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
1 (21) 4281443/27-11 (22) 28.07.87 (46) 07.10.89. Бюл. Р 37 (75) М.И.Светличный и А.М.Полухин (53) 629.4.023.16 (088.8) (56) Проспект фирмы Plasser Theurer
N,08-275 DN. Австрия, 1986. (54) ЖЕЛЕЗНОДОРО)КНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ
СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к путевым машинам. Цель изобрете. ния — снижение сопротивления движению. (51)4 В 61 F 3/00, В 61 F 5/38
Транспортное средство содержит раму
1, опирающуюся на заднюю двухосную шкворневую тележку 2 и переднюю одноосную шкворневую тележку 3. Тележка
2 через шарнирно соединенную с ней тягу 4, двухплечий рычаг 5, закрепленный на раме 1, и тягу 6 соединена с тележкой 3. Тяга 6 шарнирно присоединена к тележке 3. При движении взаимодействующие тяги 4 и 6, через рычаг 5 передают направляющие усилия от рамы тележки 2 на раму тележки 3, поворачивая ее в противоположном повороту тележки 2 направлении. 2 ил.
15128
Составитель С.Романов
Редактор Г.Волкова Техред у, пидык Корректор Л.Бескид
Заказ 6024/18 Тираж 430 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, R-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к путевым машинам.
Цель изобретения — снижение сопротивления движению.
На фиг. 1 показано транспортное средство, общий вид, на фиг. 2 — то же,вид сверху.
Железнодорожное транспортное средство содержит раму 1, опирающуюся на двухосную шкворневую заднюю тележку
2 и переднюю одноосную шкворневую тележку 3.
Двухосная тележка 2 (приводная) посредством шарнирно соединенной с ней тяги 4, двуплечего симметричного рычага 5, закрепленного средней час" тью на раме 1, и тяги 6 соединена с одноосной тележкой 3. Тяга 6 снабжена регулировочной муфтой 7 и присоединена к раме тележки 3 шарнирно.
Транспортное средство работает следующим образом.
При движении транспортного средства по прямому участку пути или при вписывании в кривой участок пути взаимодействующие между собой тяги 4 и 6 через рычаг 5 передают направляющее
41 4 усилие рамы тележки 2 на раму тележки 3, поворачивая ее в противоположном повороту тележки 2 направлении, необходимом для плавного вписывания
5 в кривои участок пути или обеспечивают..устойчивое положение ее при движении по прямому участку пути.
При помощи муфты 7 устанавливается параллельность осей колесных пар тележек 2 и 3 на прямом участке пути..Формула изобретенИя
Железнодорожное транспортное средство, содержащее раму, опирающуюся на одноосную и через шкворневое устройство на двухосную тележки, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения сопротивления движению, оно
20 снабжено рычажной системой, включающей в себя шарнирно соединенные одними концами с одной стороной рам тележек тяги, взаимодействующие меж-.. ду собой другими концами через дву-—
25 плечий рычаг, шарнирно установленный на раме транспортного средства, причем одноосная тележка связана с рамой также через шкворневое устройство.