Кабина крана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для использования в конструкциях дверей кабин самоходных стреловых кранов. Цель изобретения - повышение надежности и снижение стоимости изготовления. Сдвижная дверь кабины содержит дверную панель 1 с фигурной балкой 8, введенной концом в желоб нижней направляющей 3, и опорные элементы дверной панели 1, выполненные в виде башмаков 9 и 11 из антифрикционного материала, контактирующих нижней поверхностью с нижней направляющей 3, а боковой поверхностью - с верхней направляющей 4, при этом желоб нижней направляющей 3 перекрыт сверху Г-образным козырьком 7, установленным вдоль пороговой балки 6 кабины. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4400700/25-11 (22) 30.03.88 (46) 23.11.89. Бюл. № 43 (71) Дрогобычский завод автомобильных кранов . (72) А. Я. Камышанченко и А. П. Швидлер (53) 629.113.011.66:621.86.078.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1172755, кл. В 60 J 5/06, 1984. (54) КАБИНА КРАНА (57) Изобретение относится к транспорт- ному машиностроению и предназначено для использования в конструкциях дверей кабин самоходных стреловых кранов. Цель изоб„„Я0„„1523406 А 1 (5 4 В 60 J 5/06, В 66 С 13/54
2 ретения — повышение надежности и снижение стоимости изготовления. Сдвижная дверь кабины содержит дверную панель 1 с фигурной балкой 8, введенной концом в желоб нижней направляющей 3, и опорные элементы дверной панели 1, выполненные в виде башмаков 9 и 11 из антифрикционного материала, контактирующих нижней поверхностью с нижней направляющей 3, а боковой поверхностью — с верхней направляющей 4, при этом желоб нижней направляющей 3 перекрыт сверху Гобразным козырьком 7, установленным вдоль пороговой балки 6 кабины. 2 ил.
1523406
Формула изобретения
А фиг.1
Составитель Ю. Лазаренко
Редактор А. Мотыль Техред И. Верес Корректор В. Кабаций
Заказ 5942/18 Тираж 528 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !01
Изобретение относится к транспортному м ши11остроению и предназначено для использования в конструкциях дверей кабин самоходных стреловых кранов.
Цель изобретения — повышение надежности и снижение стоимости изготовления.
На фиг. 1 показана сдвижная дверь кабины крана, общий вид; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1.
Дверная панель 1 кабины установлена в плоскости, параллельной стенке 2 (фиг. 1), и базирована в нижней 3 и верхней 4 направляющих. Верхняя направляющая 4 выполнена в виде опрокинутого желоба (фиг. 2) прикрепленного к крыше 5 кабины, а нижняя направляющая 3 образует прямой желоб, жестко соединенный с балкой 6 порога, причем нижняя смещена относительно верхней в вертикальной плоскости во внутрь кабины и перекрыта в проекции сверху козырьком 7. У нижней кромки дверная панель консольно оснащена фигурной балкой 8, конец которой введен в желоб нижней направляющей 3 и оснащен в двух крайних по длине балки точках башмаками 9 из антифрикционного материала, например из полимера в виде фторопласта. Вдоль верхней кромки дверной панели прикреплен угольник 10 с парой башмаков 11, взаимодействующих боковыми поверхностями с боковой стенкой желоба верхней направляющей 4. Проемы между дверной панелью и направляющими для герметизации кабины перекрыты уплотнениями 12.
Дверная панель содержит остекление !3 с уплотнением 14, ребра 15 жесткости и обшивку 16, а также рукоятку 17 и замок
18 (фиг. 1), при этом для каждой конкретной конструкции двери место установки рукоятки подбирают так, чтобы не было принудительного перекашивания двери при воздействии на рукоятку в направлении сдвига.
Кабина крана, содержащая каркас с верхними и нижними направляющими и размещенную между ними сдвижную дверь, состоящую из дверной панели с опорными элементами, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и снижения стоимости изготовления, направляющие смещены относительно одна другой в вертикальной плоскости, при этом дверная панель снабжена установленной у нижней кромки фигурной балкой, введенной одним концом в желоб нижней направляющей, причем опорные элементы выполнены в виде башмаков из антифрикционного материала, взаимодействующих своей нижней поверхностью с нижней направляющей, а боковой поверхностью — с верхней направляющей.